Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 18:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15411 (Мурманск) от 13 декабря 2024
Список литературы для курсовой работы по теме "Дефектология в дошкольном образовательном учреждении"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.57я73; Д44 Диагностика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития у дошкольников : учебно-методическое пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / [Г. Р. Шашкина, Т. Б. Уварова, В. Е. Агаева и др.] ; под редакцией Г. Р. Шашкиной. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 298 с. : ил., табл. – (Высшее образование - Бакалавриат) (Бакалавриат). (1815815 - ХР)

Статьи

Власенко, Е. Н. Физкультурные паузы в содержании логопедических занятий / Власенко Е. Н., Гладкая О. А. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 54-59.

Гранцева, Н. Н. Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня на материале дидактичеких игр / Гранцева Н. Н. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 44-47.

Заверняева, И. А. Теоретические основы изучения психоэмоциональных состояний детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности / Заверняева И. А. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 28-32.

Иванькина, О. С. Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений (старшая группа). Тема занятия: "Дом и его части" / Иванькина О. С. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 71-75.

Ильясова, В. И. Сюжетно-ролевая игра "Медицинский городок" : для детей с ЗПР средней группы компенсирующей направленности / В. И. Ильясова, З. Ф. Кадырова, Ю. А. Сахаутдинова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2024. – № 2. – С. 44-51.

Комарова, О. В. Актуальные формы работы логопеда и воспитателя с семьями, воспитывающими детей с речевыми нарушениями / Комарова О. В., Терентьева Т. С. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 22-27.

Пингина, И. В. Русская народная сказка - источник развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / Пингина И. В. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 48-53.

Рудева, И. В. "Дары Фребеля", как средство развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Рудева И. В., Киреенко Я. С. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 60-63.

Шульцева, О. К. Особенности развития вербальных средств общения у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Шульцева О. К. // Логопед в детском саду. – 2024. – № 1. – С. 4-8.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.