Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Электронные ресурсы
Безгодкова, Е. А. Совладающее поведение (копинг-поведение) воспитанников приюта подросткового возраста / Е. А. Безгодкова, Е. В. Загорная // Актуальные вопросы психологии развития и формирования личности: методология, теория и практика : сборник материалов всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 25-26 сентября 2018 года. – Санкт-Петербург : Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2018. – С. 10-15. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36719837 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Битюцкая, Е. В. Диагностика восприятия жизненных трудностей: ситуационный опросник "Типы ориентаций в трудной ситуации" / Е. В. Битюцкая, А. А. Корнеев. – DOI 10.18384/2224-0209-2020-4-1047 // Вестник Московского государственного областного университета. – 2020. – № 4. – С. 141-163. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44474684 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Битюцкая, Е. В. Диагностика факторов копинга: апробация опросника "Типы ориентаций в трудных ситуациях" / Е. В. Битюцкая, А. А. Корнеев. – DOI 10.31857/S020595920007902-8 // Психологический журнал. – 2020. – Т. 41, № 1. – С. 97-111. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42541454 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Дружинина, Ю. А. Личностные черты, жизненные события, типы и стратегии копинг-поведения подростков / Ю. А. Дружинина // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2013. – № 1 (11). – С. 94-100. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20171300 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Ерш, Е. В. Обзор методов исследования копинг-стратегий в России / Е. В. Ерш // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 33. – С. 2051-2058. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46168903 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Иванов, П. А. Апробация опросника копинг-стратегий (COPE) / П. А. Иванов, Н. Г. Гаранян // Психологическая наука и образование. – 2010. – Т. 15, № 1. – С. 82-93. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=13756331 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Польская, Н. А. Особенности самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте / Н. А. Польская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – Т. 10, № 1. – С. 92-97. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=14343392 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Совладание с повседневным стрессом у студентов медицинских специальностей / М. Г. Ивашкина, Д. Н. Чернов, Н. П. Радчикова [и др.] // Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен. – Москва : Институт психологии РАН, 2020. – С. 1070-1079. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44101821 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Шерешкова, Е. А. Формирование конструктивных копинг-стратегий у подростков / Е. А. Шерешкова, А. С. Саунина // Учёные записки Шадринского государственного педагогического университета. – 2024. – № 1 (3). – С. 119-128. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konstruktivnyh-koping-strategiy-u-podrostkov (дата обращения: 14.02.2025).
Щелина, С. О. Особенности конструктивного совладания и личностно-профессионального развития учащихся психолого-педагогических классов / С. О. Щелина. – DOI 10.17759/bppe.2024210413 // Вестник практической психологии образования. – 2024. – Т. 21, № 4. – С. 119-128. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=77262873 (дата обращения: 14.02.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.