Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№15600 (Мурманск) от 5 марта 2025
Подберите пожалуйста литературу по теме "Описание цифровых заданий, направленных на формирование навыков работы с учебной информацией у младших школьников"

Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Борисов, В. Ю. Особенности визуализации учебной информации при обучении младших школьников = Educational information visualization features younger students teaching / Борисов Владимир Юрьевич, Ракутина Анастасия Владимировна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2021. – № 4. – С. 53-58.

Нассер, А. Ф. Характеристика навыков работы с учебной информацией у младших школьников и подходы к разработке диагностики их развития / Нассер А. Ф. // Профильная школа. – 2023. – № 2 (март-апрель). – С. 52-56.

Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)

Бараева, Ю. В. К вопросу о визуализации учебной информации у младших школьников / Ю. В. Бараева, Е. А. Царегородцева // Новости науки 2022: психология и педагогика : сборник материалов II-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, Москва, 28 сентября 2022 года. – Москва, 2022. – С. 11-19. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49705801 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Васина, Д. С. Технология визуализации учебной информации в обучении младших школьников / Д. С. Васина, Е. А. Артемьева, В. В. Артемьева // Мир, открытый детству : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Екатеринбург, 17 июня 2021 года / Ответственный редактор Е. В. Коротаева. – Екатеринбург, 2021. – С. 160-164. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46517107 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Влазнева, А. П. Психологические особенности восприятия учебной информации младшими школьниками в период дистанционного обучения / А. П. Влазнева // Социальная среда и личность : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина». – Тамбов, 2022. – С. 42-45. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48022556 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Иванова, А. Н. Творческие домашние задания как способ запоминания учебной информации младшими школьниками / А. Н. Иванова // Традиции и инновации в педагогике начальной школы : сборник научных трудов. – Симферополь, 2024. – С. 88-92. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=72648040 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Лисина, С. А. Инфографика как средство повышения качества запоминания учебной информации у младших школьников / С. А. Лисина // Актуальные вопросы науки и образования: теория и практика : материалы Международной научно-практической конференции, Иркутск, 25–26 октября 2024 года. – Иркутск, 2024. – С. 802-805. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=75205482 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Малютина, Т. М. Формирование культуры визуализации учебной информации у младшего школьника / Т. М. Малютина // Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования (в рамках года семьи) : материалы XII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Коломна, 14–15 ноября 2024 года. – Коломна, 2024. – С. 199-200. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=80263345 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Нассер, А. Развитие умений работы с учебной информацией в условиях цифровизации образования / А. Нассер // Шамовские чтения : сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Москва, 25 января – 03 февраля 2024 года. – Москва, 2024. – С. 636-638. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63646920 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

Феоктистова, В. В. Педагогические приемы запоминания учебной информации у младших школьников / В. В. Феоктистова // Педагогика: актуальные вопросы теории и практики : сборник статей II Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 ноября 2022 года. – Пенза, 2022. – С. 80-82. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49756643 (дата обращения: 06.03.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Тарабанько Т. А.