Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список:
Книги
74.268.19=411.2,0я73; М54 Методика обучения русскому языку и литературному чтению : учебник и практикум для академического бакалавриата / под редакцией Т. И. Зиновьевой ; Московский городской педагогический университет. – Москва : Юрайт, 2017. – 467, [1] с. : табл. – (Бакалавр) (УМО ВО рекомендует). (1770600 - АБ)
Статьи
Молокова, А. В. Литературное чтение в начальной школе XXI века: традиции и инновации / А. В. Молокова, А. Г. Солодухина // Начальная школа. – 2017. – № 9. – С. 30-33.
Светловская, Н. Н. Методика обучения чтению: что это такое? / Н. Н. Светловская // Начальная школа. – 2005. – № 2. – С. 9-13.
Светловская, Н. Н. Чтение в начальной школе: история и современность / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. – 2020. – № 5. – С. 36-42.
Сильченкова, Л. С. Стратегии и тактики работы над словом на уроках литературного чтения / Л. С. Сильченкова // Начальная школа. – 2021. – № 8. – С. 38-43.
Хомякова, И. С. Работа с текстом на уроках литературного чтения / И. С. Хомякова // Начальная школа. – 2017. – № 9. – С. 33-38.
Электронные ресурсы (с текстами можно поработать в зале Регионального центра Президентской библиотеки на 3-м этаже. Для читателей библиотеки часть полнотекстовых баз данных доступна после онлайн-регистрации через электронный абонемент)
Брянцева, М. В. Дидактические игры на уроках литературного чтения в начальной школе / М. В. Брянцева, В. А. Шевцова // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований : сборник трудов Международной научно-практической конференции "XV Левитовские чтения", Москва, 15-16 апреля 2020 г. : в 3 томах / Московский государственный областной университет. – Москва : Перо, 2020. – Т. 3. – С. 379-384. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42991996 (дата обращения: 28.04.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Макеева, С. Г. Качество чтения в начальной школе: характеристики и показатели / С. Г. Макеева, Л. М. Воробьева. – DOI 10.20323/1813-145X-2024-5-140-53 // Ярославский педагогический вестник. – 2024. – № 5 (140). – С. 53-64. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74765101 (дата обращения: 28.04.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
Микушова, Т. П. Деятельностный подход к обучению литературному чтению младших школьников : учебное пособие для бакалавров / Т. П. Микушова ; Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2012. – 82 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272214 (дата обращения: 28.04.2025). – Режим доступа: электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн», по подписке.
Севастьянова, Т. П. Проблемы формирования и развития навыка чтения у младших школьников / Т. П. Севастьянова, Л. С. Саттарова // Вестник науки. – 2019. – Т. 2, № 5 (14). – С. 204-207. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37484890 (дата обращения: 28.04.2025). – Режим доступа: научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, после регистрации.
С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Чернова И. П.