Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4470 (Мурманск) от 22 января 2013
Здравствуйте!Я пишу ВАР по программе профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации«Преподаватель иностранных языков» по теме "Роль внеклассной работы в обучении иностранному языку в средней школе". Посоветуйте литературу на английском языке.

Здравствуйте, Нина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.268.13Англ; M42 Maxwell, R. J. Teaching English in middle and secondary schools / Rhoda J. Maxwell, Mary Jordan Meiser. - 3rd ed. - Upper Saddle River (№J) : Merrill ; Columbus (OH) : Prentice Hall, 2001. - 455 p. (И-16348 - ИНО)

81.432.1-9; D26 Davies, P. Success in English teaching / Paul Davies with Eric Pearse. – Oxford ; New York : Oxford univ. press, 2000. - 221 p. : ill. - (Oxford handbook for language teachers). (И-16367 - ИНО)

81.432.1-9; L34 Larsen-Freeman, D. Techniques and principles in language teaching / Diane Larsen-Freeman. - 2nd ed. – Oxford ; New York : Oxford univ. press, 2003. - 189 p. : ill. - (Teaching techniques in English as a second language/ series editors: Russell №. Campbell, William E. Rutherford). (И-16434 - ИНО)

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в отделе литературы на иностранных языках на 4-м этаже библиотеки)

Educational relationships in out-of-school-time activities: are children in poverty missing out again? [Electronic resource] / K. Bullock, Y. Muschamp, T. Ridge, and F. Wikeley // Education, Citizenship and Social Justice. - Electronic data. – 2010. - Vol. 5, № 2 (July). - P. 103-116. - Mode of access: http://www.sagepub.com, регламентир. (21.01.2013).

Fukuda, S. T., Yoshida H.Time is of the essence: factors encouraging out-of-class study time [Electronic resource] / Steve T. Fukuda, Hiroshi Yoshida // ELT Journal. - Electronic data. – 2013. – Vol. 67, № 1 (January). – P. 31-40. – Mode of access: http://www.oxfordjournals.org/ регламентир. (21.01.2013).

Out-of-School-Time Programs: A Meta-Analysis of Effects for At-Risk Students [Electronic resource] // Review of Educational Research. - Electronic data. – 2006. - Vol. 76, № 2 (Summer). - P. 275-313. - Mode of access: http://www.sagepub.com, регламентир. (21.01.2013).

Pedersen, S. Urban Adolescents´ Out-of-School Activity Profiles: Associations with Youth, Family, and School Transition Characteristics [Electronic resource] / Sara Pedersen // Applied Developmental Science. – Electronic data. – 2005. – Vol. 9, № 2. – P. 107-124. – Mode of access: http://www.tandfonline.com, регламентир. (21.01.2013).

Pugh, K. J., Bergin, D. A. The Effect of Schooling on Students´ Out-of-School Experience [Electronic resource] / Kevin J. Pugh and David A. Bergin // Educational Researcher. – Electronic data. – 2005. - Vol. 34, № 9 (December). – P. 15-23. - Mode of access: http://www.sagepub.com, регламентир. (21.01.2013).

Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе литературы на иностранных языках на 4-м этаже.

С уважением, зав. отделом литературы на иностранных языках Т. А. Соколова..