Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4824 (Мурманск) от 23 апреля 2013
Здравствуйте! Прошу подобрать список литературы для написания курсовой работы по теме: "Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями, воспитывающими ребенка с ЗПР". Спасибо

Здравствуйте, Владислава. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

74.3 ; С42 Скворцова, В. О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии / В. О. Скворцова. - Москва : Владос-Пресс, 2006. - 160 с. : ил., табл. - (Специальная психология). - Библиогр.: с. 147-148 (35 назв.) и в подстроч. примеч. – Из содерж.: [Модель программы работы с родителями]. – С. 139-143. (1674251 – ЧЗ)

Статьи

Ананьева, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей "особого" ребенка / Т. В. Ананьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67. Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 60-64.

Волковская, Т. Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения / Т. Н. Волковская // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 66-72.

Закрепина, А. Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 66-73 : 2 табл. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.).

Закрепина, А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.).

Локтева, Е. В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 27-35. - Библиогр.: с. 35.

Турубарова, Е. А. Партнерство ДОУ и семьи как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. А. Турубарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 102-105.

Хайртдиновал, Л. Ф. О работе с родителями в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта / Л. Ф. Хайртдиновал // Дефектология. – 2005. - № 1. - С. 11-13.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Мусихина, С. А. Организационно-педагогические условия совершенствования педагогической помощи семье ребенка с задержкой психического развития в процессе взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Мусихина Светлана Александровна. – Электрон. дан. - Екатеринбург, 2006. - 188 с. - Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (24.04.2013).

Следующее издание Вы можете заказать из других библиотек через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Волковская, Т. Н. Особенности работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения для детей с нарушениями развития / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика. - 2003. - № 2. - С. 62-70.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.