Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№4869 (Мурманск) от 14 мая 2013
Здравствуйте! Пишу курсовую работу по теме "Технология овладения навыками и умениями связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР" Прошу помочь с подбором литературы!

Здравствуйте, Анастасия. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.3 ; Н16 Нагорная, Л. Ф. Логопедические проблемы детей дошкольного возраста : как помочь ребенку / Л. Ф. Нагорная. - Санкт-Петербург : Речь ; Москва : Сфера, 2009. - 157 c. : ил. - Библиогр. в конце кн. (9 назв.). (1693427 - АБ ; 1693428 – АБ)

74.3я7 ; П72 Преодоление общего недоразвития речи дошкольников : учеб.-метод. пособие / [Ж. В. Антипова и др.] ; под ред. Т. В. Волосовец. - Москва : Ин-т общегуманитар. исслед., 2002. - 287 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 283-285. (1622053 – ЧЗ) 

74.3М ; С31 Сеничкина, В. В. Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР : метод. пособие / В. В. Сеничкина ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2002. - 126 с. : ил. - Библиогр.: с. 116. (1610860 – ХР ; 1610861 – ХР)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование наглядного моделирования как средство формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Медникова. - С. 209-211. (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)

74.10кр ; Т33 Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : [в 2 т. / редкол.: Н. В. Алябьева и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. пед. ун-т, 2010.
Т. 1. - 153 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / М. В. Новикова. - С. 25-27. (1701662 - ХР-ООЭ ; 1701663 - ХР-ООЭ)

Статьи

Авитиди М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39 : фото. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)

Барменкова, Т. Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях / Т. Д. Барменкова // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (12 назв.)

Преображенская, Н. А. Развитие творческого потенциала старших дошкольников, имеющих речевые нарушения, при овладении связной монологической речью на основе. сюжетных рисунков экологической тематики / Н. А. Преображенская // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 33-36.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Карнаухова, Я. Б. Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Карнаухова Я. Б. // Специальное образование. – Электрон. дан. - 2013. - № 1. - С. 48-57. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (15.03.2013).

См. также ответы №№ 668, 9715, 10334 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для индивидуальных абонентов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Башкина, С. В. Особенности формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе / Башкина С. В. // Школьный логопед. - 2012. - № 4/5. - С. 59-65.

Глухов, В. П. Методика формирования связной монологической речи дошкольников с общим речевым недоразвитием : для студентов дефектол. фак., отд-ние логопедии / В. П. Глухов ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Моск. гос. открытый пед. ун-т. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - Москва : [б. и.], 1998. – 115 c. : табл. - Библиогр.: с. 110-113.

Шмидт, Е. В. Коммуникативный подход как основа развития связной монологической речи старших дошкольников с ОНР : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 105 "Антошка" г. Прокопьевска] / Е. В. Шмидт // Логопед : науч.-метод. журн. - 2012. - № 5. - C. 25-34.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.