Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5054 (Мурманск) от 4 февраля 2013
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) в логопедии"

Здравствуйте, Надежда. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.102.4кр ; А43 Актуальные проблемы речевого и лингвистического развития детей и подростков : материалы регион. науч.-практ. семинара, [г. Мурманск], 24-25 нояб. 2011 г. / [редкол.: А. А. Смага (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011.
Т. 1. - 81 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Использование методов и приемов ТРИЗ-РТВ в развитии речи дошкольника / Е. В. Яковлева. - С. 15-18. (1710155 - ХР-ООЭ ; 1710156 - ХР-ООЭ ; 1710157 - ХР-ООЭ)

74.102М ; Ж86 Жукова, О. Г. Использование приемов ТРИЗ и РТВ в практике работы воспитателей ДОУ : учеб. программа и метод. рекомендации / О. Г. Жукова, В. М. Кузнецова ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : НИЦ "Пазори", 2000. - 38 с. : табл. (1588027 - ХР-ООЭ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-4 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012Т. 4. - 307 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Использование дидактических игр технологии ТРИЗ в развитии связной речи дошкольников / Л. П. Будкевич. - С. 13-16. (1711377 - ХР-ООЭ ; 1711378 - ХР-ООЭ ; 1711379 - ХР-ООЭ)

Статьи

Кавецкая, Л. ТРИЗ в логопедии : [из опыта работы дет. сада № 23 Санкт-Петербурга] / Л. Кавецкая // Обруч. - 2000. - № 4. - С. 24-26.

Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42.

Серегина, О. В. Использование приемов ТРИЗ - технологий в процессе формирования речи у детей с ОНР / О. В. Серегина// Логопедия сегодня. - 2011. - № 2 (апр.-июнь). - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (9 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Серегина, О. В. Формирование навыков связной речи у детей дошкольного возраста в процессе использования приемов ТРИЗ-технологий [Электронный ресурс] / Серегина О. В. // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - Электрон. дан. - 2012. - № 5. - С. 207-211. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.08.2013).

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

См. также ответы на №№ 10283, 11317 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 апр. 2009 г. : [в 2 т. / под ред. Купцова А. И., Никульшина С. М.]. - Томск : Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, 2009.
Т. 2. - 315 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. - Из содерж.: Использование элементов ТРИЗ на занятиях с детьми с ОНР / Л. Г. Побежимова. - С. 168-170.

Сиско, Н. О. Формирование речевой готовности к школе у детей с негрубым отставанием в развитии речи / Сиско Н. О. // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 4. - С. 11-15. - (Педагогическая трибуна). - Библиогр.: с. 15 (6 назв.).

Тоценко, Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Е. Д. Тоценко // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2008. - № 9/10 (34/35). - C. 50-52 ; 2009. - № 1 (36). - C. 66-70.

Шеломенцева, Л. С. Приемы ТРИЗ - путь к развитию связной речи детей с ЗПР и ОНР III уровня / Шеломенцева Л. С. // Школьный логопед. - 2011. - № 3. - С. 55-58.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф Центральной справочной службы.