Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5169 (Мурманск) от 20 сентября 2013
Прошу подобрать список литературы по логопедии на тему: "Формирование лексико-грамматических категорий у детей с ОНР". Заранее благодарна.

Здравствуйте, Зинаида. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.3М ; С31 Сеничкина, В. В. Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР : метод. пособие / В. В. Сеничкина ; Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. - Мурманск : Пазори, 2002. - 126 с. : ил. - Библиогр.: с. 116. (1610860 - ХР ; 1610861 - ХР)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012Т. 4. - 307 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Речевые игры как средство звуковой коррекции и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста / Бутусова Н. Н. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв.). (1711377 - ХР-ООЭ ; 1711378 - ХР-ООЭ ; 1711379 - ХР-ООЭ)

Статьи

Занятия по обогащению словаря, формированию лексико-грамматических категорий и навыков связной речи : [разраб. занятия по теме "Наши имена"] // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7 (49/50). - С. 76-81.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с детьми старшего дошкольного возраста в старшей группе комбинированной направленности "Лесное ателье" // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 80-82.

Моргачева, И. Н. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв.).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Буглакова, О. Н. Планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей 5-6 лет с ОНР : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 2 "Звездочка", г. Унеч Брян. обл. ] / О. Н. Буглакова // Логопед : науч.-метод. журн. - 2012. - № 5. - C. 39-62.

Бутусова, Н. Н. Речевые игры для коррекции звукопроизношения и формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 8 г. Мурманска] / Н. Н. Бутусова // Логопед : науч.-метод. журн. - 2011. - № 6(54). - C. 67-71.

Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям : сб. материалов по результатам проведения метод. недели / Упр. образования Курчат. р-на Администрации г. Челябинска, Психол.-мед.-пед. комис. ; [ред.-сост. М. В. Найн, Е. Р. Теплякова]. - Челябинск : Цицеро, 2011. - 147 с. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Некоторые аспект формирования лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Е. В. Левинская. - С. 71-75.

Русланова, Н. С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет : овощи, фрукты, ягоды / Н. С. Русланова. - Москва : Аркти, 2005. - 32 с. : цв. ил. - (Библиотека практикующего логопеда. Учим произносить правильно).

Фуреева, Е. П. Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников с общим недоразвитием речи / Фуреева Е. П., Штеле Е. А. // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 30-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.).

Ждем Вас в нашей библиотеке!С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.