Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5284 (Мурманская область) от 7 ноября 2013
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме: "Использование диалоговых форм в воспитательной работе с учащимися". Спасибо.

Здравствуйте, Любовь. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Статьи

Абрамова, Т. Диалог как метод гражданского воспитания учащихся / Т. Абрамова // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - C. 25-30.

Иванова, Е. О воспитании, или Монолог о диалоге / Е. Иванова // Воспитание в школе. - 2008. - № 6. - C. 23-27.

Капустина, Л. Истина должна быть пережита : технология этич. диалога / Л. Капустина // Классное руководство и воспитание школьников. - 2011. - № 15 (окт.). - С. 6-8.

Клепиков, В. Н. Ролевой диалог в этическом воспитании школьников : для учащихся XI кл. / В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2010. - № 4. - С. 15-19.

Миновская, О. От дебатов до флешмоба : какими могут быть соврем. формы патриот. воспитания / О. Миновская // Первое сентября. - 2013. - 9 февр. (№ 3). - С. 19.

Морозова, М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / М. Морозова // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - C. 5-11.

Лузина, Л. Воспитание как со-бытие / Л. Лузина // Воспитание школьников. - 2004. - № 8. - С. 2-8.

Флоренская, Т. Мир дому твоему : [о диалог. подходе к воспитанию и обучению в шк.] / Т. Флоренская // Воспитание школьников. - 1999. - № 4. - С. 37-40.

Щуркова, Н. Диалогичность воспитания / Н. Щуркова // Воспитание школьников. - 1996. - № 3. - С. 8-11.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки).

Менщикова, Ю. Н. Диалог в педагогической речевой коммуникации [Электронный ресурс] / Менщикова Ю. Н. // Омский научный вестник. – Электрон. дан. - 2011. - № 2 (96). - С. 117-120. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.11.2013).

Шишкина, Н. А. Конструктивный диалог как одна из форм диалогового взаимодействия школьников [Электронный ресурс] / Шишкина Н. А. // Образование и саморазвитие. – Электрон. дан. - 2011. - Т. 5, № 27. - С. 95-99. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (06.11.2013).

См. также ответы №№ 13034, 14440 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Следующие издания или фрагменты из них можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов других библиотек страны:

Гуманизация образования и проблемы развития личности : сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т ; [науч. ред. М. В. Корепанова]. - Волгоград : Перемена, 2000. - 182 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: О диалогическом подходе в воспитании : [сред. шк.] / Ю. С. Богачинская. - С. 71-80.

Компетентностный подход и гуманитаризация современного научно-педагогического знания в реализации практического и методического опыта: состояние, тенденции и перспективы в рамках апробации стандартов нового поколения в ДОУ и школе первой ступени : материалы второй регион. науч.-метод. конф., г. Владимир, 3 марта 2011 г. / [редкол.: Н. В. Белякова, Л. Н. Прохорова]. - Владимир : ВИТ-принт, 2011. - 141 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. прим. – Из содерж.: Технология проблемного диалога как средство формирования нравственных качеств личности младших школьников в условиях перехода на стандарты нового поколения в школе первой ступени / Н. В. Белякова, Е. С. Юферева. - С. 74-84.

Королева, Л. П. Диалог как гуманитарная практика воспитательной деятельности педагога / Л. П. Королева // Педагогическое образование и наука. - 2007. - № 3. - С. 16-17.

Культура общения и риторика в школе: проблемы и перспективы : сб. науч.-метод. материалов в помощь учителю / Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования ; [Бочкарева С. В. и др.]. - Салехард : Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования, 2004.
Вып. 2. - 98 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. и в подстроч. прим. – Из содерж.: Монолог и диалог как сложные формы общения. Полемичность и диалогичность устного общения : (заметки в помощь учителю и старшекласснику) / С. Е. Тихонов. - С. 34-44 ; Диалог "учитель - ученик", "учащийся - учащийся" как условие повышения эффективности обучения и воспитания в процессе модернизации образования / Е. Б. Тихонова. - С. 49-52.

Телегин, М. В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М. В. Телегин ; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. - Москва : МГППУ, 2006. - 271 с. - Библиогр.: с. 265-271.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.