Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5394 (Мурманская область) от 25 ноября 2013
Здравствуйте, подберите, пожалуйста, литературу по теме: Особенности обучения,воспитания детей с нарушениями интеллекта. Дети с деменцией. Спасибо.

Здравствуйте, Николь. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

74.5я73 ; К65 Коняева, Н. П. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Олигофренопедагогика"] / Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 199 с. : табл. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. (1727697 - МЕД ; 1727698 – ЧЗ)

74.3 ; М19 Маллер, А. Р. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта / А. Р. Маллер, Г. В. Цикото ; НИИ дефектологии АПН СССР. - Москва : Педагогика, 1988. - 128 с. - (Образование. Педагогические науки. Дефектология : ОПН). - Библиогр.: с. 124-128. (1338476 – МЕД ; 1339004 – АБ)

74.3 ; О-26 Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта : прогр.-метод. материалы / [Баряева Л. Б. и др.] ; под ред. И. М. Бгажноковой. - Москва : ВЛАДОС, 2010. - 181 с. : табл. - (Коррекционная педагогика). (1692268 - ЧЗ ; 1692269 – АБ)

74.3я73 ; О-26 Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика) : [учеб. пособие / Б. П. Пузанов и др.] ; под ред. Б. П. Пузанова. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 268 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. (1650734 - ХР ; 1650735 - МЕД ; 1650736 - АБ ; 1662594 – ЧЗ ; 1662595 - АБ ; 1662596 - АБ ; 1668203 – МЕД)

Статьи

Инденбаум, Е. Л. Коррекция познавательной деятельности младших школьников с нарушениями интеллектуального развития во внеклассной работе с позиций функционально-уровневого подхода / Е. Л. Инденбаум, А. Н. Косымова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 5. - С. 50-59. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59.

Маллер, А. Р. Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41.

Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34.

Сычева, Л. Ф. Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Л. Ф. Сычева, Г. Н. Отрох // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 2/3 (март-июнь). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Ларионова, С. О. Исследование проблем нравственного развития и воспитания детей с нарушениями и отклонениями интеллекта [Электронный ресурс] / Ларионова С. О. // Педагогическое образование и наука. – Электрон. дан. - 2010. - № 7. - С. 84-89. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.11.2013).

Чебыкина, Т. А. Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта [Электронный ресурс] / Чебыкина Т. А. // Специальное образование. – Электрон. дан. - 2009. - № 1. - С. 77-90. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.11.2013).

См. также в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» ответ на запрос № 4511.

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

Следующие издания или фрагменты из них можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов Российской национальной библиотеки:

Инновации в специальном (дефектологическом) образовании : [сб. науч. ст.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. социал.-пед. ин-т (МОСПИ) ; [отв. ред.: Селиверстов В. И., Лынская М. И., Покровская Ю. А.]. - Москва : ЛОГОМАГ, 2011. - 184 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Компетентностный подход в обучении и воспитании школьников с нарушением интеллекта / М. В. Лузик. - С. 77-82.

Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушениями интеллекта : [сб. ст.] / М-во образования Рос. Федерации. Отд. нар. образования администрации Свердл. р-на г. Красноярска, Авт. шк. социал. реабилитации № 24, г. Красноярск ; [науч. ред. А. А. Дмитриев, И. М. Блажнокова]. - Красноярск : Александр Паращук, 1995. - 159 с. : ил. - (Наука. Практика. Опыт ; сб. № 2). - Библиогр. в конце ст.

Организация обучения и воспитания учащихся с выраженными интеллектуальными нарушениями в условиях образовательного учреждения : метод. пособие / А. Ю. Горбунова, Т. А. Колесанова, О. А. Кравец, М. П. Никитина ; М-во образования и науки и инновац. политики, Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, Муницип. бюджет. спец. (коррец.) образоват. учреждение для обучающихся, воспитанников с огранич. возможностями здоровья "Спец. (коррекц.) общеобразоват. шк. № 31 VIII вида" Калинин. р-на г. Новосибирска. - Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. - 89 с. : ил. - Библиогр.: с. 47-50 (64 назв.). - Библиогр. в прил.: с. 57-58 (17 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.