Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5397 (Мурманская область) от 25 ноября 2013
Здравствуйте, помогите с материалами по теме: “Самообразование школьников как педагогическая проблема”. Спасибо!

Здравствуйте, Оксана. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы:

Книги

74.202.2 ; Б81 Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию : кн. для учителя / В. Б. Бондаревский. - Москва : Просвещение, 1985. - 141 с. (1250041 – ХР)

74.202.6я73 ; Г87 Громцева, А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию : [учеб. пособие по спецкурсу для пед. ин-тов] / А. К. Громцева. - Москва : Просвещение, 1983. - 144 с. - Библиогр. в конце гл. (1156414 – ХР ; 1156410 - АБ 1156413 – ХР)

74.202.6 ; Л36 Левин, Э. А. Самообразование детей в школе : новатор. методика / Э. А. Левин, О. И. Прокофьева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 154 с. : ил. - (Серия "Библиотека учителя"). - Библиогр.: с. 153 (15 назв.). (1660880 – ЧЗ)

74я2 ; Р76 Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. / редкол.: В. В. Давыдов (гл. ред.) [и др.]. - Москва : Большая рос. энцикл., 1993.
Т. 2 : М - Я. - 1999. – 669 с. : ил. – Из содерж.: Самообразование / А. К. Громцева. – С. 306-307. – Библиогр.: с. 307. (Ф-1588322 – ИБО) 

74.202я73 ; Т33 Теория обучения : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Педагогика и психология", "Педагогика" / И. П. Андриади и др.] ; под ред. И. П. Андриади. - Москва : Академия, 2010. – 334 с. - (Учебное пособие) (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр.: с. 329-332 и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Гл. 8.7. Самообразование. – С. 167-169. (1695780 – АБ)

Статьи

Крицкая, А. Р. Некоторые концептуальные основы самообразования обучающихся / А. Р. Крицкая // Вопросы философии. - 2013. - № 5. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74.

Крылова, Н. Как обеспечить самообразование школьника и продуктивность учения? / Н. Крылова, Е. Александрова // Народное образование. - 2003. - № 6. - С. 77-88.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Вишневская, Л. П. Самообразование как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс] / Вишневская Л. П., Вишневская Г. В. // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. – Электрон. дан. - 2009. - № 16. - С. 156-158. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.11.2013).

Ням, Н. Т. Теоретические основы самообразования обучающихся [Электронный ресурс] / Ням Н. Т. // Мир науки, культуры, образования. – Электрон. дан. - 2012. - № 3. - С. 142-144. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.11.2013).

Юденко, Т. А. Проблема самообразования школьников в отечественной педагогической теории (1960-2007) [Электронный ресурс] / Юденко Т. А. // Вестник Ставропольского государственного университета. – Электрон. дан. - 2007. - № 49. - С. 123-127. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (25.11.2013).

См. также ответы №№ 4382, 10572 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

Следующие издания или фрагменты из них можно также заказать через межбиблиотечный абонемент из фондов Российской национальной библиотеки:

Инновации и традиции современной школы : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., 24 окт. 2011 г. / [науч. ред.: М. В. Волкова]. - Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2011. - 168 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Особенности самообразования школьника / Р. Р. Валеева. - С. 23-27.

Казаренков, В. И. Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию / В. И. Казаренков, Д. М. Жарылгапова, Р. С. Есаян ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Рос. ун-т дружбы народов. - Москва : РУДН, 2011. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-267.

Портфолио ученика, или Папка личных достижений : [сборник / авт.-сост. Тюляева Т. И.]. - Москва : Вентана-Граф, 2008. - 157 с. - (Педагогическая мастерская). – Из содерж.: Учитель и самообразование подростка / Г. М. Беспалова.

Формирование профессиональной компетентности в условиях непрерывного образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Башк. ин-та развития образования, 27 нояб. 2008 г. / [редкол.: Кузбеков Ф.Т. и др.]. - Уфа : Изд-во БИРО, 2008. - 501 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. докл. – Из содерж.: Пути приобщения учащихся профильных классов к непрерывному самообразованию.

Юденко, Т. А. Самообразование школьников в отечественной педагогике второй половины XX века: преемственность и новаторство : монография / Т. А. Юденко ; Федер. агентство по образованию, Пятиг. гос. лингв. ун-т. - Пятигорск : Пятиг. гос. лингвист. ун-т, 2007. - 151 с. - Библиогр.: с. 131-145 (250 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.