Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5554 (Мурманская область) от 13 января 2014
Добрый день! Мне нужен материал для реферата:" Изучение общения у слабовидящих детей. Спасибо.

Здравствуйте, Людмила. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент и электронную доставку документов для юридических лиц:

Книга

88.4я73 ; С71 Специальная психология : учебник : [для студентов высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по дефектол. специальностям / В. И. Лубовский и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - 6-е изд., испр. и доп. - Москва : Академия, 2009. - 556 с. - (Учебник) (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - Из содерж.: Речь и общение при нарушениях зрения. - С. 341-348. (1678272 - МЕД ; 1678273 - МЕД ; 1683120 - ЧЗ)

Статьи

Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46.

Иванникова, О. Играем в русские народные игры с детьми с нарушением зрения : [общение дошкольников] / О. Иванникова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 64-67.

Гончарова, Е. Л. Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50 : 6 рис. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50.

Григорьева, Г. В. Особенности формирования и развития средств общения у дошкольников с нарушениями зрения / Г. В. Григорьева // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 84-88.

Григорьева, Г. В. Развитие ведущей формы общения у дошкольников с нарушениями зрения / Г. В. Григорьева // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр. в конце ст.

Денискина, В. Увидеть себя в этом мире / В. Денискина // Семья и школа. - 2013. - № 3/4. - С. 20-23.

Машкова, Т. Н. Система работы по формированию неречевых средств общения у дошкольников с нарушением зрения : [из опыта спец. образоват. учреждения "Нач. шк. – дет. сад" № 1697 Москвы] / Т. Н. Машкова, В. З. Денискина // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 87-90.

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Воспитание слабовидящих школьников [Электронный ресурс] : библиогр. список : (1967-2012 гг.) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2012. - 5 с. - Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/slabovid.doc, свобод. (01.01.2013). 

Электронные ресурсы

Григорьева, Г. В. Особенности неречевого общения дошкольников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Григорьева Галина Викторовна. – Электрон. дан. - Москва, 2000. - 189 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (14.01.2014).

Шалюгина, Т. А. Особенности и условия развития общения и межличностных отношений у дошкольников с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Шалюгина Татьяна Александровна. - Электрон. дан. - Краснодар, 2001. - 143 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (14.01.2014).

См. также ответ № 7032 в архиве выполненных запросов виртуальной справочной службы КОРУНБ.

Фрагменты из книг можно также заказать из фондов Российской национальной библиотеки:

Проблемы детства: психологический и педагогический аспекты : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Армав. гос. пед. ун-т ; отв. ред. А. В. Андриенко. - Армавир : АГПУ, 2009. - 267 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Креативная игра драматизация как способ формирования общения у слабовидящих младших школьников / И. С. Исмаилова. - С. 157-161.

Психология и педагогика: традиционные взгляды и новые тенденции : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 16 июня 2011 г. / [под науч. ред. Н. В. Клочковой]. - Иваново : Центр инновац. развития "Науч. мысль", 2011. - 95 с. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Особенности общения детей с нарушениями зрения / Т. Н. Адеева. - С. 4-11.

Развитие личности на разных этапах онтогенеза : сб. науч. ст. / Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. округа, Сургут. гос. пед. ин-т ; [редкол.: Разуваева Т. Н. (отв. ред.) и др.]. - Сургут : СурГПИ, 2003.
Ч. 2. - 197 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Особенности вербального общения детей с нарушениями зрения / Н. С. Кожанова. - С. 155-163.

Феоктистова, В. А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей : учеб. пособие / В. А. Феоктистова ; Нац. фонд подгот. кадров. – Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 128 с. : ил., табл. - (Детская психология и психотерапия). - Библиогр.: с. 73-75 (46 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы