Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5608 (Мурманск) от 30 января 2014
“Школьник как субъект образовательного процесса”.

Здравствуйте, Марина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

88.84я73 ; З-62 Зимняя, И. А. Педагогическая психология : [учеб. пособие для вузов по пед. и психол. направлениям и специальностям] / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - Москва : Логос, 2004. – 382 с. - (Новая университетская библиотека). - Библиогр.: с. 368-377. - Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Гл. 3. § 2. Школьник как субъект учебной деятельности. (1623071 – ЧЗ)

88.4 ; Р17 Развитие субъекта образования : проблемы, подходы, методы исслед. / [Е. Д. Божович и др.] ; под ред. Е. Д. Божович. - Москва : Per Se, 2005. - 399 с. : ил. - Библиогр.: с. 389-399. (1638528 – ХР)

Статьи

Абасов, З. А. Ученик как субъект педагогической технологии / З. А. Абасов // Школьные технологии. - 2001. - № 2. - С. 39-45.

Анохина, Г. М. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. М. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - C. 28-34. - Библиогр. в конце ст.

Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е. Л. Подшивалова, Г. А. Цукерман // Психологическая наука и образование. - 2004. - № 2. - С. 53-66. - Библиогр.: 12 назв.

Трубайчук, Л. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Л. В. Трубайчук // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.).

Штурбина, Н. А. Ученик как субъект обучения / Н. А. Штурбина // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 65-68.

Цукерман, Г. А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр. в конце ст.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Филатова, А. Ф. Современное образование и развитие школьника-подростка как субъекта учебной деятельности [Электронный ресурс] / Филатова А. Ф. // Интеграция образования. – Электрон. дан. - 2006. - № 2. - С. 148-153. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.01.2014).

Шибаева, Л. В. Становление учащегося как субъекта образования в условиях развивающего обучения [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра психол. наук : 19.00.07 / Шибаева Людмила Васильевна. – Электрон. дан. - Калуга, 2003. - 278 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (30.01.2014).


Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для индивидуальных абонентов (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы педагогики XXI века : сб. науч. ст. : [в 2 ч.] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т" ; [науч. ред. В. Г. Рындак]. - Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2005.
Т. 2. - 207 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. – Из содерж.: Эволюция взглядов на подростка как субъекта образования / Ю. В. Нагорнова.

Актуальные проблемы современного образования: развитие, здоровье, эффективность : VII Междунар. науч.-практ. конф., 7-8 июля 2011 г. / под ред. Л. М. Митиной. - Москва : ПИ РАО : МГППУ, 2011. - 280 с. : ил., табл. - (Здоровое поколение: Здоровая Россия). – Из содерж.: Развитие школьника как субъекта учения / Г. А. Вайзер. - С. 93-97.

Личность как субъект инноваций : сб. науч. тр. / Чуваш. отд-ние Акад. пед. и социал. наук [и др.]; [редкол.: Павлов И. В. и др.]. - Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2010. - 199 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Учащийся как субъект успешной учебной деятельности / С. И. Осипова, П. М. Паранкевич. - С. 158-164.

Младший школьник: формирование и развитие его личности : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; [редкол.: Г. И. Вергелес (отв. ред.) и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2002. - 169 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Мета-модель младшего школьника как субъекта учебной деятельности и условия его становления в новых интерактивных технологиях / Л. А. Матвеева. - С. 15-25.

Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения : сб. науч. тр. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена ; [редкол.: Г. И. Вергелес (отв. ред.) и др.]. – Санкт-Петербург : Образование, 1995. - 142 с. : схем. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Основные направления перехода младшего школьника от объекта к субъекту учебной деятельности : [по данным эксперим. исслед.] / Л. А. Матвеева. – С. 54-64. - Библиогр. в конце ст.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.