Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5616 (Мурманск) от 31 января 2014
Здравствуйте, помогите с подбором литературы по теме «Особенности педагогической работы с детьми с задержкой развития».

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31 : фот. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 31.

Васильева, И. Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития / И. Г. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5 (23). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.).

Вершинина, Л. Н. Совместная работа психолога и логопеда в классах КРО / Л. Н. Вершинина, Е. А. Ипкаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 27-31.

Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).

Голикова, О. Ю. Система работы по развитию эмоций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. Ю. Голикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.). - Прил.: Тематический план занятий. 

Дубинина, Е. А. Развитие учреждения компенсирующего вида в условиях инновационной деятельности / Е. А. Дубинина, М. А. Касицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 15-23 : 2 схемы. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 23.

Жадан, С. Т. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда / С. Т. Жадан, И. В. Красильникова // Начальная школа. - 2012. - № 6. - С. 50-53 : 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.).

Закрепина, А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии / А. Закрепина, Ст. 4 // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.).

Кисова, В. В. Особенности использования продуктивной деятельности в коррекционной работе по формированию саморегуляции у дошкольников с задержкой психического развития / В. В. Кисова // Психолог в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв.).

Кучерова, Е. В. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с перинатальным поражением центральной нервной системы и детским церебральным параличом / Е. В. Кучерова // Коррекционная педагогика. - 2009. - № 4 (34). - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (8 назв.).

См. также ответы на запросы №№  5617, 5618, 5619 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.