Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№5978 (Мурманск) от 13 мая 2014
Здравствуйте, прошу подобрать список литературы для написания дипломной работы по теме "Педагогическая коррекция временных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием нетрадиционных техник".

Здравствуйте, Владислава. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Кукушкина, О. И. Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27.

"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Учите детей ориентироваться во времени / предисл. С. Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16.

Сидоренко, Т. Формирование пространственно-временных представлений : дети с задержкой псих. развития / Т. Сидоренко // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.).

Сироткина, З. А. Изучение и развитие познавательных процессов дошкольников с ЗПР средствами народного искусства / З. А. Сироткина // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.).

Сурнина, О. Е. Особенности восприятия времени у детей с задержкой психического развития : [психол. исслед.] / О. Е. Сурнина, В. И. Лупандин // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр. в конце ст.

Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.).

Цап, И. В. Особенности формирования временных представлений у детей дошкольного возраста / И. В. Цап // Детство. Отрочество. Юность. - 2013. - № 3/4. - С. 49-53 : рис. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.).

Шалимова, Т. Время в этюдах / Т. Шалимова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 19-21.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Макоедова, Г. В. Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : в условиях Сев.-Востока России : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Макоедова Галина Васильевна. – Электрон. дан. - Москва, 2005. - 205 с. : ил. – Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (13.05.2014).

См. ответы на запросы №№ 155, 4023, 5674 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 11460, 15119 ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Веракса, Н. Е. Формирование пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Николай Евгеньевич Веракса ; АПН СССР, Науч.-исслед. ин-т дошк. воспитания. - Москва, 1977. - 15 с. - Библиогр. в конце кн.

Макоедова, Г. В. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста : монография / Г. В. Макоедова ; М-во образования и науки РФ, Сев.-Вост. гос. ун-т. - Магадан : Сев.-Вост. гос. ун-т, 2010. - 127 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 96-110 (201 назв.)

Проблемы детства: психологический и педагогический аспекты : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Армав. гос. пед. ун-т ; отв. ред. А. В. Андриенко. - Армавир : АГПУ, 2009. - 267 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста с ЗПР / И. Ю. Лебеденко. - С. 100-110.

Современные прикладные направления и проблемы психологии : материалы науч. конф., 19-21 окт. 2010 г. / Ананьевские чтения – 2010 ; отв. ред. Л. А. Цветкова. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010-    .
Ч. 1. - 2010. - 629 с. – Из содерж.: Пространственно-временные представления детей с задержкой психического развития / О. Л. Курчигина. - С. 230-231.

Шинкаренко, Л. И. Использование технологии моделирования при формировании у дошкольников временных представлений / Шинкаренко Л. И. // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2013. - № 1(33). - С. 52-58.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.