Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6218 (Воронежская область) от 17 августа 2014
Помогите найти литературу по теме "Инклюзивное образование для дошкольных учебных заведений в России". Спасибо за помощь.

Здравствуйте, Татьяна. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы или самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.044.6я43М; И65 Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф., 1 февр.-31 марта 2011 г. / [отв. ред.: Т. В. Кузьмичева, А. В. Гущина]. – Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - 121 с. : ил., табл. (1712947 - ХР-ООЭ 1712948 - ХР-ООЭ 1712949 - ХР-ООЭ)

74.044.6я7; И65 Инклюзивное образование : учеб.-метод. пособие / [сост.]: Т. В. Кожекина, О. А. Степанова, М. В. Рогачева. – Москва : Перспектива, 2013. - 219 с. (1729715 - АБ 1730681 - ЧЗ)

Статьи

Дроздова, Л. Общее пространство / Л. Дроздова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 51-53.

Каспарова, И. Каждый ребенок имеет право : встреча в родит. клубе / И. Каспарова, И. Черняева // Здоровье детей. - 2011. - 16-30 июня (№ 12). - С. 32-35.

Микляева, Н. Пространство для интеграции : приоритеты родителей и оценка педагогов / Н. Микляева // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 мая (№ 10). - С. 32-37 ; 1-15 июня (№ 11). - С. 32-36.

Новикова, И. М. Место специальной дошкольной здоровьесберегающей педагогики в инклюзивном образовании / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 23-24.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников в условиях инклюзивного образования / Т. В. Васильева [и др.] // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 110-113.

Танцюра, С. Ю. История интегрированного и инклюзивного образования / С. Ю. Танцюра // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. [4-10].

Электронные ресурсы

Савинова, Е. А. Организационно-педагогические условия инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ [Электронный ресурс] / Савинова Е. А. // Гуманитарные науки и образование. - Электрон. дан. - 2013. № 2. - С. 38-41. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.08.2014).

Содномова, Н. Б. Ц. Теоретические подходы педагогического сопровождения инклюзивного образования дошкольников [Электронный ресурс] / Содномова Н. Б. Ц., Посходиева Д. В. // Вестник Бурятского государственного университета. - Электрон. дан. - 2010. - № 1. - С. 264-269. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.08.2014).

См. ответы на запросы № 3745 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 11138, 9966, 9213 ВСС КОРУНБ.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.