Здравствуйте, Наталья. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубокого поиска и просмотра документов de visu. Поэтому рекомендуем Вам обратиться за дополнительной информацией в зал каталогов нашей библиотеки. Предлагаем литературу общего характера для ознакомления с темой:
Книги
74.3я7 ; П72 Преодоление общего недоразвития речи дошкольников : учеб.-метод. пособие / [Ж. В. Антипова и др.] ; под ред. Т. В. Волосовец. - Москва : Ин-т общегуманитар. исслед., 2002. - 287 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 283-285. – Из содерж.: Гл. 2.3. Развитие звуковой культуры речи и автоматизация свистящих, шипящих и сонорных звуков у детей с общим недоразвитием речи на индивидуальных занятиях. – С. 86-124. (1622053 – ЧЗ)
74.3я723 ; Ф76 Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения : практикум по логопедии / М. Ф. Фомичева. - Москва : Просвещение, 1989. - 238 с., [7] л. ил. : ил. - (Учебное пособие для педагогических училищ). - Библиогр.: с. 237. (1401495 - ЧЗ ; 1403747 - МЕД ; 1551912 - ЧЗ ; 1559974 – АБ ; 1576480 – АБ)
Статьи
Архипова, Т. А. Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. А. Архипова // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4 (окт.-дек.). - С. 32-34.
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи : [пл.-конспект индивидуал.-подгруппового занятия] / Л. И. Дереча // Логопед в детском саду. - 2014. - № 1. - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.).
Дереча, Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи : [система пед. мероприятий по подгот. детей с ОНР к шк. обучению] / Л. И. Дереча // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 68-74 : рис. - (Делимся опытом работы).
Комягина, Л. Тематический словарь в шутках-чистоговорках / Л. Комягина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 112-116 : рис. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.).
Павлова, Н. В. Коррекционно-развивающая работа над звукопроизношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / Н. В. Павлова, В. А. Пальнова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.).
См. ответы на запросы № 4191 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 5357, 11518, 19366 ВСС КОРУНБ.
Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.
Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):
Актуальные проблемы образования: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 24 дек. 2012 г. / [сост.: Н. А. Болотов (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2012. - 199 с. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Использование мультимедийных презентаций на занятиях по звукопроизношению с детьми с общим недоразвитием речи / О. В. Утробина. - С. 161-165.
Инклюзивное образование как современная модель образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья : материалы всерос. симп. с междунар. участием, 22-23 апр. 2010 г. : секц. докл. / [редкол.: С. Д. Тарских и др.]. - Чита : ЗабГГПУ, 2010. - 234 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Роль игры в формировании звукопроизношения у детей с нарушениями речи / Ринчинова Р. Ч. - С. 199-204.
Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., Комсомольск-на-Амуре, 23-24 нояб. 2010 г. / [редкол.: А.А. Шумейко и др.]. - Комсомольск-на-Амуре : Изд-во АмГПГУ, 2011. - 189 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Современные технологии формирования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / М. М. Тулейкина, А. В. Махиня. - С. 137-147.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.