Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6412 (Мурманская область) от 15 октября 2014
Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Какой литературой из вашего фонда можно воспользоваться по теме "Типы и виды непосредственно образовательной деятельности".

Спасибо.

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книга

74.10я73 ; Д71 Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения : для бакалавров : [учеб. по направлению 050100 "Педагогика" / [Акулова О. В. и др. ; ред.:] А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 464 с. – (Стандарт третьего поколения) (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 462-464 (26 назв.) и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Разд. 3. Гл. 8.6. Формы организации обучения дошкольников. – С. 177-183 ; Разд. 3. Гл. 9. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении. – С. 183-202. (1725016 - ЧЗ ; 1727730 - АБ ; 1731334 - АБ ; 1731335 – АБ)

Статьи

Акчева, С. А. Дошкольникам об опорно-двигательном аппарате : [конспект непосредственно образоват. деятельности в подгот. к шк. группе] / С. А. Акчева  // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 15-19.

Иванова, Т. А. Люби и знай свой город : непосредственно образоват. деятельность / Т. А. Иванова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 42-44.

Короткова, Н. А. Занятия в детском саду: несколько замечаний по поводу ФГТ / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2012. - № 3. – С. 6-10.

Никитина, С. В. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду / С. В. Никитина // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 12-13. 

Петрова, Л. Г. Исследовательская деятельность как условие формирования "образа Я" у старших дошкольников : [НОД] / Л. Г. Петрова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.).

Струкова, С. М. Путешествие в Олимпию : непосредственно образоват. деятельность с детьми ст. дошк. возраста / С. М. Струкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 54-57.

Хабарова, Т. В. Проектирование содержания непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 10-11.

Электронные ресурсы

Гатченко, Т. Г. Занятия и непосредственно образовательная деятельность: сходство и различие [Электронный ресурс] / Гатченко Т. Г., Симонова Л. Н., Важенникова С. Н. // Детский сад: теория и практика. – Электрон. дан. - 2012. - № 6. - С. 30-39. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.10.2014).

Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс] : постановление Гл. гос. санитар. врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014). – Электрон. дан. – [Москва] : КонсультантПлюс, 2013. – Из содерж.:  XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс» (16.10.2014).

Руденко, И. В. Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками [Электронный ресурс] : [совершенствование технол. подхода при орг. непосредственно образоват. деятельности дошкольников] / Руденко И. В. // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Электрон. дан. - 2013. - № 2. - С. 423-426. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.10.2014).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] : список лит. : (2009-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 5 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/fed_gos.doc, свобод. (16.10.2014).

См. также ответ № 14914 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Бабынина, Т. Ф. Интегрированный подход к непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста / Т. Ф. Бабынина // Детский сад от А до Я : науч.-метод. журн. для педагогов и родителей. - 2014. - № 1(67). - С. 51-57.

Бондаренко, Т. М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Образоват. обл.: "Коммуникация", "Чтение художеств. лит." / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : ИП Лакоценина Н. А., 2012. - 191 с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГТ). - (ФГТ). - Библиогр.: с. 190 (22 назв.) и в тексте.

Бондаренко, Т. М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Образоват. обл. "Познание" / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : ИП Лакоценина Н. А., 2012. - 287 с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГТ). - (ФГТ). - Библиогр.: с. 283-284.

Бондаренко, Т. М. Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада : практ. пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Образоват. обл. "Художеств. творчество" / Т. М. Бондаренко. - Воронеж : ИП Лакоценина Н. А., 2012. - 216 с. : ил. - (Разработано в соответствии с ФГТ). - Библиогр.: с. 215.

Дымова, Е. В. Новые формы организации непосредственно-образовательной деятельности: лаб. Фиксиков в дет. саду : [конспект занятия "Путешествие в лаб. Фиксиков" : опыт работы дет. сада № 21 "Теремок" г. Дубна Моск. обл.] / Е. В. Дымова, И. В. Коровина // Современный детский сад. - 2013. - № 8. - С. 45-48. - (Практика. Педагог в системе наставничества: делимся опытом).

Зарипова, З. М. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду = Балалар бакчасында бердәм белем бирү эшчәнлеге : метод. пособие для воспитателей дет. садов [лучшие конспекты НОД воспитателей Набереж. Челнов, Альметьевска, Кукмора] / З. М. Зарипова, А. Х. Габдрахимова, А. Т. Миникаева. - Казань : Первая полиграф. компания, 2013. - 238 с. : цв. ил.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.