Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6492 (Мурманская область) от 1 ноября 2014
Консультации, рекомендации дефектолога для родителей детей с задержкой психического развития

Здравствуйте, Яна. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

88.4я73 ; П86 Психология детей с нарушениями интеллектуального развития : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образрвания / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - Москва : Академия, 2012. - 223 с. : ил. - (Учебник) (Бакалавриат) (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование). - Библиогр.: с. 212-221 (230 назв.) и в конце гл. (1718358 - ЧЗ ; 1728819 - МЕД ; 1728820 - АБ)

74.9 ; Р44 Реуцкая, О. А. Другой мир "особого" ребенка: помощь, уход, развитие : кн. для родителей / О. А. Рутецкая. - Ростов-на-Дону : Феникс : МарТ, 2011. - 159 с. : ил. - (Серия "Мир вашего ребенка"). (1700825 - МЕД)

74.9я73 ; С71 Специальная семейная педагогика: семейное воспитание детей с отклонениями в развитии : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Специал. дошк. педагогика и психология" / Борисова Н. А. и др.] ; под ред. В. И. Селиверстова [и др.]. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 358 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр. в конце гл. (1696058 - МЕД)

Статьи

Бабинова, Н. В. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Бабинова, Л. А. Жукова, Е. Г. Черникова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 60-64.

Волковская, Т. Н. Возможные способы организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения / Т. Н. Волковская // Дефектология. - 1999. - № 4. - С. 66-72.

Гордеева, Т. В. Роль близкого взрослого в становлении образа " Я " у ребенка с задержкой психического развития / Т. В. Гордеева, Г. А. Мишина // Дефектология : науч.-метод. журн. - 2005. - № 1. - C. 47-51.

Есипова, Т. О. К вопросу формирования педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с задержкой психического развития дошкольного возраста / Т. О. Есипова, Л. М. Семенова // Логопедия сегодня. - 2011. - № 3 (июль-сент.). - С. 31-35.

Коган, Б. Гиперактивность как фактор риска / Б. Коган // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 1. - С. 18-21 : фот.

Мищенко, Г. В. Семейно-оздоровительный клуб "Гармония" / Г. В. Мищенко // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 80-86.

Ульенкова, У. В. Влияние доминирующего типа материнского воспитания на полоролевое поведение мальчиков-подростков с ЗПР / У. В. Ульенкова, Е. В. Самойленко // Дефектология. - 2006. - № 4. - C. 29-37.

См. также ответ на запрос № 4824 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

О детях с ЗПР поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы образования: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 24 дек. 2012 года / [сост.: Н. А. Болотов (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2012. - 199 с. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Формы и методы работы учителя-дефектолога с родителями в группе для детей с задержкой психического развития / Г. Н. Лукина. - С. 106-112.

Семья в контексте педагогических, психологических и социологических исследований : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., 5-6 окт. 2011 г., Пенза - Витебск - Ереван / [редкол.: Берберян А. С. и др.]. - Пенза : Социосфера, 2011. - 179 с. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Взаимодействие логопеда, дефектолога и воспитателя детского сада в работе с семьей, имеющей ребенка с задержкой психического развития / Е. П. Фуреева. - С. 130-134.

Современная психология: теория и практика : материалы I Междунар. науч.-практ. конф., 29-30 июня 2011 г. - Москва : Ин-т стратег. исслед., 2011. - 220 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Семья - как основополагающий фактор успешной социализации детей с ЗПР / М. А. Рыдзилева. - С. 172-176.

Специальное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии : материалы I Междунар. науч.-метод. семинара, г. Волгоград, 27-28 окт. 2011 г. / [редкол.: Е.А. Лапп (отв. ред.), и др.]. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2011. - 279 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Оказание помощи родителям в формировании положительных эмоций у умственно-отсталых детей / А. А. Гученко. - С. 126-130.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.