Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6504 (Мурманская область) от 5 ноября 2014
Добрый вечер!Тема моей дипломной работы "Наглядное моделирование как средство развития связной речи у старших дошкольников с зпр". подскажите пожалуйста подходящую литературу. Заранее спасибо.

Здравствуйте, Наталья. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фонда нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно  через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.102.4кр ; А43 Актуальные проблемы речевого и лингвистического развития детей и подростков : материалы регион. науч.-практ. семинара, [г. Мурманск], 24-25 нояб. 2011 г. / [редкол.: А. А. Смага (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011.
Т. 2. - 2011. - 137 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Речевое развитие у детей дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / Петрова И. Ю. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) ; Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования / Борисенко В. В. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.). (1710158 - ХР-ООЭ ; 1710159 - ХР-ООЭ ; 1710160 - ХР-ООЭ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Использование наглядного моделирования как средство формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Медникова. - С. 209-211. - Библиогр.: с. 211 (5 назв.) ; Использование метода наглядного моделирования при обучении связной речи у детей с общим недоразвитием речи / С. А. Прибылова. - С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.) (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)

Статьи

Козырева, О. А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О. А. Козырева // Логопедия. - 2014. - № 2 (4) (апр.-июнь). - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.).

Кондратова, Н. А. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития : [пример. конспекты занятий в разных возраст. группах] / Н.А. Кондратова // Ребенок в детском саду. - 2002. - № 5. - С. 74-79.

Филиппова, Л. Г. Наглядное моделирование в развитии связной речи детей / Филиппова Л. Г., Филиппова С. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 112-117.

Хромых, Т. В. Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего возраста с ОНР / Т. В. Хромых // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 113-116 : фото.

Электронные ресурсы

Глухов, В. П. Особенности формирования навыков связной речи у детей с комплексными нарушениями речевого и познавательного развития [Электронный ресурс] / Глухов В. П. // Путь науки. – Электрон. дан. - 2014. - № 6. - С. 91-95. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.11.2014).

Жигалик, М. А. Обучение детей дошкольного возраста способам наглядного моделирования [Электронный ресурс] / Жигалик М. А. // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – Электрон. дан. - 2007. - № 40. - С. 22-23. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.11.2014).

Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Смольникова Н. Г. // Педагогическое образование в России. – Электрон. дан. - 2011. - № 12. - С. 21-23. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.11.2014).

Яфаева, В. Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников [Электронный ресурс] / Яфаева В. Г. // Начальная школа плюс До и После. – Электрон. дан. - 2010. - № 12. - С. 74-78. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (06.11.2014).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Развитие творческих способностей дошкольников с ЗПР [Электронный ресурс] : список лит. : (1999-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 4 с. - Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/tvorch_dosch.doc, свобод. (06.11.2014).

См. ответы на запросы №№ 4055, 4752, 5147, 5675, в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 8149, 9090, ВСС КОРУНБ.

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Актуальные задачи современной модели образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 28-29 апр. 2009 г. : [в 2 т. / под ред. Купцова А. И., Никульшина С. М.]. - Томск : Том. обл. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования, 2009.
Т. 2. - 315 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. - Из содерж.: Использование эффективных методов и приемов в формировании связной речи у детей с задержкой психического развития на занятиях по развитию речи / А. Н. Сапегина. - С. 135-140.

Актуальные проблемы образования: история и современность : материалы Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 24 дек. 2012 г. / [сост.: Н. А. Болотов (отв. ред.) и др.]. - Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-та, 2012. - 199 с. - Библиогр. в конце докл. - Из содерж.: Обучение рассказываю как метод формирования связной речи дошкольников с ЗПР : (из опыта работы) / Э. Т. Голубева. - С. 46-51.

Глухов, В. П. Исследование особенностей связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи : [по материалам психол.-пед. обследований воспитанников спец. дет. сада № 2281 Москвы и центров развития компенсирующего вида № 50, 91 г. Люберцы Моск. обл.] / В. П. Глухов, М. Н. Смирнова // Логопедия : науч.-метод. журн. - 2005. - № 3. - C. 13-24.

Козырева, О. А. Лексика, грамматика, связная речь : учеб. пособие для детей с ЗПР ст. дошк. возраста / О. А. Козырева, Н. Б. Дубешко. - Москва : ВЛАДОС, 2009. - 119 с. : ил., цв. ил.

Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в территориальной образовательной системе : [сб. науч. ст.] / Федер. агентство по образованию, Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого ; [авт.-сост. и науч. ред. М. В. Александрова]. - Великий Новгород : Новгор. гос. ун-т, 2007. - 150 с. : ил. - Библиогр. в примеч. в конце ст. - Из содерж.: Развитие связной речи детей с ЗПР старшего дошкольного возраста / О. И. Иванова, М. А. Михайлова. - С. 136-141.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.