Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6513 (Мурманск) от 7 ноября 2014
Нужна литература по теме "Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе"

Здравствуйте, Лика. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Белошистая, А. В. Методика работы с текстовыми логическими заданиями / А. В. Белошистая, Р. А. Литвиненко // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 42-45 : ил.

Гороховская, Г. Г. Диагностика уровня сформированности компонентов логического мышления у младших школьников / Г. Г. Гороховская // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 40-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (8 назв.).

Гороховская, Г. Г. Решение нестандартных задач - средство развития логического мышления младших школьников / Г. Г. Гороховская // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 113-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв.).

Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова // Начальная школа. - 2014. - № 7. - С. 87-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.).

Калинина, Г. П. Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина, Н. А. Трофимова // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 35-39.

Липина, И. А. Развитие логического мышления на уроках математики / И. А. Липина // Начальная школа. - 1999. - № 8. - С. 37-39.

Соколова, А. Логические задания по математике / А. Соколова // Начальная школа. - 2011. - № 16 (нояб.). - С. 50-52.

Стойлова, Л. П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Асадов, М. Х. Методические вопросы обучения решению задач в школе [Электронный ресурс] / Асадов М. Х. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 3, № 5. - С. 114-118. – Режим поиска: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.11.2014).

Глушкова, О. Нестандартные задачи как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс] / Глушкова О. // Студенческая наука и XXI век. – Электрон. дан. - 2011. - № 8. - С. 218-220. – Режим поиска: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.11.2014).

Поиск книг рекомендуем провести самостоятельно в Электронном каталоге на сайте нашей библиотеки.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Педагогический калейдоскоп : сб. материалов (для педагогов нач. шк. и дошк. образоват. учреждений) / Департамент образования и науки Ханты-Мансийск. автоном. округа-Югры, Бюджет. учреждение доп. проф. образования Ханты-Мансийск. автоном. округа-Югры, "Ин-т развития образования" ; [гл. ред.: Котельникова Г. Н.]. - Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008.
Вып. 3. - 221 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие логического мышления младших школьников средствами нестандартных задач : [психол. аспект обучения математике] / Г. Н. Котельникова. - С. 5-10.

Яворская, И. Н. Психологическая характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками / И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии. - 2004. - № 2. - C. 27-34. - Библиогр. в конце ст.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.