Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:12:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№6796 (Мурманск) от 7 февраля 2015
Личностно-профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации как условие реализации ФГОС ДО.

Здравствуйте, Елизавета. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Статьи

Багаутдинова, С. Дошкольное образование: от качества условий – к качеству результатов / С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 8-12. - Библиогр.: с.12 (6 назв.).

Богославец, Л. Г. Шаги к успешной деятельности: сопровождение успешности педагога дошкольного образования / Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 40-42.

Боякова, Е. В. Инновационный вектор профессионального роста / Е. В. Боякова, М. Ю. Парамонова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 120-121.

Гумен, Е. Профессиональные ориентации современных воспитателей детских садов / Е. Гумен // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 79-85 : ил.  - Библиогр.: с. 85 (5 назв.).

Ерофеева, Т. И. Освоение ФГОС ДО участниками образовательных отношений - задача переходного периода в системе образования / Т. И. Ерофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 11 (2 назв.).

Новикова, Г. П. Формирование профессиональной компетентности педагога / Новикова Г. П. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101.

Тишина, Т. Н. Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях введения ФГТ : [практ. опыт подгот. педагогов ДОУ к введению ФГОС ДО] / Т. Н. Тишина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 4-8.

Тюттерин, Д. Пять глобальных изменений, которые коснутся воспитателей / Д. Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 9. - С. 12-13.

Филиппова, С. Дошкольное учреждение: стандартизация образовательной деятельности в области физической культуры,  Ст. 2. О профессиональной компетентности педагога / С. Филиппова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 12-19.

Шебеко, В. Самообразование как условие профессионального роста / В. Шебеко // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 39-45 : 6 табл.

См. ответы на запросы №№ 2418, 5241, 5629, 6764, 6774 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и ответы №№ 19107, 22039 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Предлагаем ознакомиться со списками литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Личностные качества педагога [Электронный ресурс] : библиогр. список (1997-2009 гг.) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2010. - 2 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/lichnost.doc, свобод. (08.02.2015).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] : список лит. : (2009-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 5 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/fed_gos.doc, свобод. (08.02.2015).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Личностное развитие специалиста в условиях вузовского обучения : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 25-27 окт.  / [редкол.: Виноградова Г. А. и др.]. - Тольятти : Тольят. гос. ун-т, 2005. - 212 с. : ил., табл. – Из содерж.: Методическая работа - одно из условий развития творческого потенциала педагога дошкольного учреждения / Л. А. Пенькова. - C. 125-127.

Развитие содержания дошкольного образования в современных социокультурных условиях : материалы межрегион. науч.-практ. конф., Н. Новгород, 25 окт. 2012 г. / [сост.: Г. Г. Григорьева и др.]. – Н. Новгород : Нижегор. ин-т развития образования, 2013.
Ч. 1. - 367 с. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Профессиональное развитие педагога дошкольного образования: антропологический контекст / Е. В. Стародубцева. - С. 22-26.

Ребенок дошкольного возраста в современном мире : сб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию ЕГУ им. И. А. Бунина, 30-летию фак. педагогики и психологии (дошк.), 25 сент. 2009 г. / [науч. ред.: И. В. Сушкова и др.]. - Елец : ЕГУ, 2010. - 235 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Педагогическая инноватика как средство развития личности педагога / А. Ю. Демин. - С. 174-178.

Учитель школы XXI века как ресурс развития муниципальной системы образования : материалы науч.-практ. конф., (Новокузнецк, 25 авг. 2010 г.) / под общ. ред. Е.Г. Дуниной-Седенковой. - Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. - 324 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Акмеологический подход как отражение государственной политики по обеспечению профессионально-личностного роста современного педагога дошкольного образовательного учреждения / М. Б. Федорцева, Т. В. Шелкунова, М. Н. Якимова. - С. 138-140 ; Повышение качества методической работы как условие обеспечения профессионально-личностного роста педагога дошкольного образовательного учреждения / Э. Г. Фетискина. - С. 159-162.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.