Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7044 (Мурманск) от 7 апреля 2015
Здравствуйте. Требуется литература для работы "Bспользование моделирования в развитии речи дошкольника". Спасибо!

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.102.4кр ; А43 Актуальные проблемы речевого и лингвистического развития детей и подростков : материалы регион. науч.-практ. семинара, [г. Мурманск], 24-25 нояб. 2011 г. / [редкол.: А. А. Смага (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011.
Т. 2. - 137 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования / Борисенко В. В. – С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) ; Моделирование как средство развития связной речи и формирования экологических знаний дошкольников / Ламова Т. В. – С. 36-38 ; Речевое развитие у детей дошкольного возраста средствами наглядного моделирования / Петрова И. Ю. – С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.) ; Активизация и развитие речевой деятельности дошкольников средствами моделирования / Басалаева И. Н. – С. 60-61. (1710158 - ХР-ООЭ ; 1710159 - ХР-ООЭ ; 1710160 - ХР-ООЭ)

74.10М ; С56 Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование наглядного моделирования как средство формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Медникова. – С. 209-211. - Библиогр.: с. 211 (5 назв.) ; Использование метода наглядного моделирования при обучении связной речи у детей с общим недоразвитием речи / С. А. Прибылова. – С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)

Статьи

Богат, В. Ф. Моделирование маленькими человечками : ТРИЗ в дет. саду / В. Ф. Богат // Ребенок в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 74-75 : рис.

Подрезова, Н. Н. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников / Подрезова Н. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2009. - № 2. - С. 122-129.

Сиджах, Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа / Г. Сиджах // Дошкольное образование. - 2014. - № 7/8. - С. 46-47 : рис.

Филиппова, Л. Г. Наглядное моделирование в развитии связной речи детей / Филиппова Л. Г., Филиппова С. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 112-117.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Карнаухова, Я. Б. Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Карнаухова Я. Б. // Специальное образование. – Электрон. дан. - 2013. - № 1. - С. 48-57. – Библиогр.: с. 57. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.04.2015).

Киселева, О. И. Нетрадиционные методы и приемы обучения старших дошкольников монологической речи [Электронный ресурс] / Киселева О. И. // Детский сад: теория и практика. – Электрон. дан. - 2012. - № 3. - С. 60-69. – Библиогр.: с. 69 (7 назв.). - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.04.2015).

Яфаева, В. Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников [Электронный ресурс] / В. Г. Яфаева // Начальная школа плюс До и После. – Электрон. дан. - 2010. - № 12. - С. 74-78. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.04.2015).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы в Базе данных «Архив выполненных справок» Электронного каталога:

Дошкольники с ОНР [Электронный ресурс] : список лит. : (1993-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2015. - 22 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/doshk_ODH.doc, свобод. (08.04.2015).

См. также ответ на запрос № 6504 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы дошкольного и начального общего образования : науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 20 нояб. 2012 г.) : материалы и докл. : [сб. ст.] / под общ. ред. Н. П. Коробовой. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. социал.-гуманитар. колледжа, 2012. - 518 с. : ил., цв. ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование метода моделирования при формировании связной речи детей среднего дошкольного возраста / Э. Р. Федорова.

Горбатова, Н. И. Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе по теме "Зима" / Н. И. Горбатова // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 2. - С. 32-34 : 10 ил.

Передовой и инновационный опыт в региональной системе образования :  информ. вестн. / Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования". - Нижний Новгород : Нижегор. ин-т развития образования, 2009-    .
Вып. 5 : Реализация Федеральных государственных требований в деятельности дошкольных образовательных организаций Нижегородской области / [сост. Г. Г. Григорьева и др. ; под общ. ред. С. А. Максимовой]. - 2012. - 273 с. : ил., портр. – Из содерж.: Использование метода моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Н. Платонова. - С. 155-159.

Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 85-летию Ф. А. Сохина / под ред. О. С. Ушаковой, В. И. Яшиной. - Москва : НИИ шк. технологий, 2013. - 307 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Моделирование процесса развития и коррекции речи детей в дошкольных образовательных учреждениях разных видов / И. Д. Емельянова. - С. 93-105.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.