Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7235 (Мурманск) от 30 мая 2015
Подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме: читательское развитие младших школьников.
Заранее спасибо.

Здравствуйте, Мария. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

78.0М ; А43 Актуальные проблемы современного детского чтения : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф., [8-12 нояб. 2011 г. / редкол.: Литвин В. Б. (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 107 с. : ил., табл. (1710098 - ХР-ООЭ ; 1710099 - ХР-ООЭ ; 1710100 - ХР-ООЭ)

74.200.58я4кр ; Р31 "Ребенок в современном информационном поле: формирование интереса к чтению", областная научно-практическая конференция (2003 ; Мурманск). Областная научно-практическая конференция "Ребенок... : сб. докл. и тез. выступлений, 23-24 апр. 2003 г. / Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования ; [сост. О. Г. Жукова]. - Мурманск : Пазори.
Секция 1: Формирование творческой, культурной и самостоятельной деятельности детей средствами книги в образовательных учреждениях. - 2004. – 123 с. (1627243 – ХР ; 1627244 – ХР)

74.268.19=411.2 ; Т48 Ткаченко, Т. А. Читаем после букваря : [воспитание интереса к чтению, развитие уст. речи, повышение грамотности, предупреждение типич. ошибок] / Т. А. Ткаченко. - Москва : Эксмо, 2010. – 62 с. : цв. ил. (1707121 – АБ)

Статьи

Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Е. Л. Гончарова, Д. В. Дмитриева // Школьная библиотека. - 2009. - № 9/10. - С. 62-70 : 2 табл. - Библиогр.: с. 70 (16 назв.).

Кабачек, О. Л. Влияние библиотечных программ на уровень читательского развития школьников / О. Л. Кабачек // Библиотековедение. - 2013. - № 6. - С. 60-65 : фот. -Библиогр.: с. 65 (12 назв.).

Кабачек, О. Л. "Дикие" наступают? : эксперимент.-психол. исслед. читат. развития мл. школьников / О. Л. Кабачек // Библиотечное дело. - 2014. - № 2. - С. 2-6 : фот., табл. - Примеч.: с. 6.

Кабачек, О. Л. Субъектность и читательское развитие : по результатам пилотаж. исслед. / О. Л. Кабачек // Библиотечное дело. - 2010. - № 24. - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Бородина, В. А. Психологические методы в изучении читательского развития [Электронный ресурс] / Бородина В. А. // Библиосфера. – Электрон. дан. - 2008. - № 2. - С. 18-23. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.05.2015).

Бородина, В. А. Читательское развитие личности: теоретико-методологические аспекты [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 05.25.03 / Бородина Валентина Александровна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – Электрон. дан. - Санкт-Петербург, 2007. - 371 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru, регламентир. (30.05.2015).

Кудина, Г. Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей=школьников [Электронный ресурс] / Кудина Г. Н. // Психологическая наука и образование. – Электрон. дан. - 2004. - № 1. - С. 74-82. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.05.2015).

Фирсова, Т. Г. Акмеолог детского чтения: к вопросу о тьюторстве в читательском развитии [Электронный ресурс] / Фирсова Т. Г. // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – Электрон. дан. - 2013. - Т. 2, № 1. - С. 103-109. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.05.2015).

Фирсова, Т. Г. Аксиологическая концепция читательского развития младших школьников [Электронный ресурс] / Фирсова Т. Г. // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 3, № 3. - С. 286-290. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (30.05.2015).

См. ответы на запросы №№ 6533, 6549, 6625 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 5664, 7803, 12257, 17197, 17391 ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Педагогический калейдоскоп : сб. материалов : (для педагогов нач. шк. и дошк. образоват. учреждений) / Деп. образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. - Югры, Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования Ханты-Манс. авт. окр. - Югры "Ин-т повышения квалификации и развития регион. образования" ; [сост. Котельникова Г. Н. и др.]. - Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2006-    .
Вып. 5. - 2010. - 244 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Возможности технологии продуктивного чтения для непрерывного читательского развития дошкольников и школьников / О. В. Чиндилова. - С. 3-11.

Чиндилова, О. В. Подходы к контролю и оцениванию умений смыслового чтения в начальной школе / О. В. Чиндилова, Е. В. Бунеева // Начальная школа плюс до и после. -2013. - № 9. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.).

Эмоциональный мир человека в педагогических исследованиях : [сб. науч. ст. преподавателей каф. педагогики РГПУ им. А. И. Герцена] посвящается 95-летию К. Д. Радиной, д-ра пед. наук, проф. каф. педагогики РГПУ им. А. И. Герцена / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : ЛЕМА, 2009. - 123 с. : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. – Из содерж.: Читательское развитие как компонент эмоциональной культуры современного школьника / Т. Г. Галактионова. - С. 73-77.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.