Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7352 (Мурманская область) от 8 августа 2015
Составьте, пожалуйста, подборку литературы на тему: "Развитие интереса к художественному творчеству у детей дошкольного возраста в совместной деятельности с педагогом"

Здравствуйте, Дарья. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.100; А43 Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании : [сборник / редкол.: Л. И. Шварко и др.]. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. - 189 с. : ил. - Из содерж.: Особенности педагогического руководства формированием живописного образа на занятиях по рисованию в ДОУ / Шайдурова Н. В., Поддубная З. Л. - С. 96-104. (1727771 - ЧЗ ; 1727772 - АБ)

74.100.54я73; В31 Вербенец, А. М. Образовательная область "Художественное творчество" : как работать по прогр. "Детство" / А. М. Вербенец ; [науч. ред.: А. Г. Гогоберидзе]. - Москва : Твор. центр СФЕРА ; Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 350 с. : табл. - (Разработано в соответствии с ФГТ) (Методический комплект программы "Детство"). (1740185 - ИСК)

88.454я73М; С38 Синкевич, И. А. Психология и педагогика художественного творчества : учеб. пособие / И. А. Синкевич ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - 233 с. : ил. (1722493 - ХР-ООЭ ; 1722494 - ХР-ООЭ ; 1722495 - ХР-ООЭ)

Статьи

Бутенко, Н. Полихудожественные проекты как средство сотворчества педагога и ребенка / Н. Бутенко // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 35-42.

Воробьева, Т. П. Совместная художественная деятельность детей старшего дошкольного возраста и воспитателей / Т. П. Воробьева, С. А. Вдовиченко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 44-45.

Кислова, В. А. Система развивающего обучения с направленностью на развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительного искусства / В. А. Кислова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 21-23.

Меньшикова, Е. М. Совместная с детьми деятельность по разделу "Архитектура" программы "Детство" / Е. М. Меньшикова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 18-27.

Погодина, С. Интеграция в развитии детского художественного творчества : по материалам прогр. "Шаг в искусство" / С. Погодина// Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 52-61.

Тихонова, Е. С. О ребенке, художественном творчестве, диалоге и не только... / Е. С. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 56-62.

Уральская, Е. М. Опыт развития художественно-творческих способностей и личностных качеств детей дошкольного возраста в условиях создания художественного образа на основе интеграции различных видов искусств / Е. М. Уральская // Детство. Отрочество. Юность. - 2014. - № 5/6. - С. 24-26.

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы О. В. Уринцова.