Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7563 (Мурманск) от 20 октября 2015
Здравствуйте. Требуется материал по теме Формирование метапредметных результатов обучения на уроках математики. Спасибо за помощь!

Здравствуйте, Вася. Предлагаем Вам библиографический список:

Статьи

Быкова, Т. П. Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике : [в свете новых образоват. стандартов] / Т. П. Быкова // Начальная школа : ежемес. науч.-метод. журн. - 2012. - № 8. - C. 37-40.

Мордкович, А. Г. Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 21-26 : 7 рис. - Примеч. в сносках.

Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.).

Роль учебника математики в достижении требований стандарта : 5-6 кл. / Л. Кузнецова [и др.] // Математика. - 2013. - № 2 (февр.). - С. 27-33.

Седов, С. А. Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС / С. А. Седов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Багачук, А. В. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных результатов обучения в процессе математической подготовки учащихся [Электронный ресурс] / Багачук А. В., Фоменко Е. В., Кизелевич И. Е. // Современные проблемы науки и образования. – Электрон. дан. - 2015. - № 1. - С. 1008-1015. – Библиогр.: с. 1015 (8 назв.). – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.10.2015).

Ваганова, Ю. Г. Комплексные задачи как средство формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающихся [Электронный ресурс] / Ваганова Ю. Г. // Инновации в образовании. – Электрон. дан. - 2015. - № 2. - С. 61-68. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.10.2015).

Клещева, И. В. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении математики как средство достижения новых образовательных результатов [Электронный ресурс] / Клещева И. В. // Мир науки, культуры, образования. – Электрон. дан. - 2012. - № 4. - С. 167-171. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (21.10.2015).

См. также ответ № 23960 в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Боженкова, Л. И. Составление задач учащимися как средство достижения предметных и метапредметных результатов при обучении геометрии / Л. И. Боженкова, Е. Е. Алексеева // Наука и Школа : общерос. науч. журн. по педагогике, психологии, истории. - 2013. - № 5. - С. 103-107.

Гусев, В. А. Обеспечение предметного и метапредметного результата на современном уроке геометрии / В. А. Гусев, Ю. Н. Кашицына // Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ : ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2013. - № 10. - С. 20-25.

Иванова, О. А. Формирование межпредметных понятий как метапредметных образовательных результатов при обучении математике = The formation of interdisciplinary concepts as transdisciplinarity educational outcomes in teaching mathematics / О. А. Иванова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2013. - № 158. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 148 (2 назв.).

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.