Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7727 (Мурманск) от 25 ноября 2015
Добрый день.
Прошу помочь с подбором литературы по теме "Литературное развитие младших школьников посредством стихотворных азбук". Литература не старше 2000 года.
Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте, Елена. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

74.268.120я73 ; М54 Методика обучения литературе в начальной школе : учебник : [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / М. П. Воюшина и др.] ; под. ред. М. П. Воюшиной. - Москва : Академия, 2010. – 283 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебник). - Библиогр.: с. 273-276 и в подстроч. примеч. - Из содерж.: Гл. 4. Литературное развитие ребенка как основная цель обучения литературе в начальной школе. – С. 34-63. (1692320 - ЧЗ ; 1692321 - АБ ; 1692322 - АБ ; 1695391 – АБ)

74.268.19=411.2,0 ; М54 Методика обучения литературному чтению : учебник [для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению 050100 "Пед. образование" / М. П. Воюшина и др.] ; под ред. М. П. Воюшиной. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2013. - 283 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат) (Учебник). - Библиогр.: с. 268-276 и в подстроч. примеч. – Из содерж.: Гл. 4. Литературное развитие ребенка как основная цель обучения литературе в начальной школе. – С. 34-62. (1739777 - ЧЗ ; 1739778 – АБ)

74.268.120я73 ; М54 Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников : [пособие для фак. нач. обучения и учителей нач. кл. / Т. Г. Рамзаева и др.] ; под общ. ред. Т. Г. Рамзаевой. - Москва : Высш. шк., 2003. - 167 с. - Библиогр. в подстроч. примеч. (1627374 – ЧЗ)

Статьи

Крючков, П. Детское чтение с Павлом Крючковым : "Азбуки". От амебы до яка (ч. 2), ч. 1 :  [об особенностях поэт. азбук различ. авт.] // Новый мир. - 2013. - № 1. - С. 214-217.

Майдангалиева, Ж. А. История и современность: проблема литературного развития школьников в трудах В. В. Данилова / Ж. А. Майдангалиева // Начальная школа. - 2009. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.).

Майдангалиева, Ж. А. Критерии и методы исследования литературного развития школьников / Ж. А. Майдангалиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 3. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.).

Майдангалиева, Ж. А. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. А. Майдангалиева // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (6 назв.).

Майдангалиева, Ж. А. Литературное развитие школьников как методическая система / Ж. А. Майдангалиева // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв.).

Пашковская, Н. И. Зоопарк от А до Я / Н. И. Пашковская // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 58-59.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Дергунова, Т. А. Технологии литературного развития младших школьников [Электронный ресурс] / Дергунова Т. А. // Вестник Нижневартовского государственного университета. – Электрон. дан. - 2013. - № 4. - С. 19-23. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.11.2015).

Дронов, B. Азбука русского языка и культуры речи (практикум по русскому языку для детей соотечественников, проживающих за пределами России [Электронный ресурс] / Дронов B. // Вопросы культурологии. – Электрон. дан. - 2007. - № 1. - С. 18-21. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.11.2015).

Dickinson, D. K. Cross-language transfer of phonological awareness in low-income Spanish and English bilingual preschool children [Electronic resource] / D. K. Dickinson // Applied Psycholinguistics. - Electronic data. - 2004. - Vol. 25, № 03. – P. 323–347. - Mode of access: http://journals.cambridge.org, регламентир. (24.11.2015).

Goswami, U. Rhyme and analogy in beginning reading: Conceptual and methodological issues [Electronic resource] / U. Goswami // Applied Psycholinguistics. - Electronic data. - 2000. – Vol. 21, № 01. – P. 63–93. - Mode of access: http://journals.cambridge.org, регламентир. (24.11.2015).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные вопросы модернизации российского образования : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (30 окт. 2012 г.) : сб. науч. тр. / науч. ред. И. А. Рудакова. - Москва : Перо, 2012. - 272 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Выявление уровня литературного развития учащихся в начальной школе / Ю. И. Оленева. - С. 59-63.

Проблемы детской литературы и фольклор : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования, Петрозав. гос. ун-т ; [редкол.: Л. Н. Колесова и др.]. - Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2009. - 298 с. - Библиогр. в подстроч. прим. – Из содерж.: Поэтические азбуки: подвижность и устойчивость жанровой модели / Т. С. Троицкая.

Рыжкова, Т. В. Литературное развитие младших школьников : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 540600 Педагогика / Т. В. Рыжкова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ, 2004. - 159 с. : схем. - Библиогр. в тексте и в подстроч. прим.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы и Кочергина Л. Г., главный библиограф отдела литературы на иностранных языках.