Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7776 (Мурманск) от 8 декабря 2015
Здравствуйте, необходима литература по теме "Карточка помощи на уроке математики как средство реализации дифференцированного подхода в начальной школе"

Здравствуйте, Алена. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко и требует просмотра документов de visu. Предлагаем литературу общего характера для ознакомления с темой:

Книга

74.262.21 ; М34 Математика : 1-4-е кл. : коррекц.-развивающие задания и упражнения / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Е. П. Плешакова. - Волгоград : Учитель, 2009. - 205 с. : ил. - (Коррекционное обучение). - Библиогр.: с. 204 (7 назв.). (1689195 – АБ)

Статьи

Иванова, И. Ю. Дифференцированное обучение математике на современном этапе развития начального образования / И. Ю. Иванова // Начальная школа. - 2013. - № 4. - С. 78-83 : рис. - Библиогр.: с. 83.

Калинченко, А. В. Подбор дифференцированных заданий в зависимости от характера деятельности учащихся / А. В. Калинченко // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 55-57.

Селиверстова, В. Использование дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников : [математика в нач. шк.] / В. Селиверстова // Учитель : проф. пед. журн. - 2012. - № 4. - C. 43-48.

Шаповалова, Л. Дед Мороз решает задачи : математика. 3 кл. / Л. Шаповалова // Начальная школа : метод. газ. для учителей нач. шк. - 2007. - 16-31 дек. (№ 24). - С. 23-27.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Барабанова, С. Ю. Творческий подход на уроках математики при дифференцированном обучении [Электронный ресурс] / Барабанова С. Ю. // Эксперимент и инновации в школе. – Электрон. дан. - 2014. - Т. 4. - С. 25-29. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.12.2015).

Баринова, О. В. Уровневая дифференциация в обучении младших школьников решению текстовых математических задач [Электронный ресурс] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Баринова Ольга Владимировна. – Электрон. дан. - Саранск, 1999. - 187 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (09.12.2015).

Мальцева, Е. В. Использование дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе [Электронный ресурс] / Мальцева Е. В. // Вестник Марийского государственного университета. – Электрон. дан. - 2013. - № 11. - С. 62-65. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.12.2015).

Мезенцева, Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Электронный ресурс] / Мезенцева Т. А. // Начальная школа плюс До и После. – Электрон. дан. - 2013. - № 3. - С. 58-60. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.12.2015).

См. также ответ на запрос № 3271 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Деменева, Н. Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики : метод. пособие / Н. Н. Деменева. - Москва : АРКТИ, 2005. - 87 с. : ил. - (Школьное образование). - (В помощь учителю). - Библиогр.: с. 85-87.

Занковские чтения на Белгородчине : материалы регион. Занк. чтений [посвящ. 105-летию со дня рождения Л. В. Занкова] / [сост. Воронова А. И.]. - Самара : Федоров : Учеб. лит., 2007. - 351 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие творческой индивидуальности младших школьников на уроках математики на основе дифференцированного обучения ; Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики по системе Л. В. Занкова.

Интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : материалы XXIX преподават. науч.-практ. конф. - Оренбург : ОГПУ, 2008.
Т. 13 : [Секция кафедры общей педагогики; Секция кафедры возрастной и общей психологии; Секция кафедры специальной педагогики и методик обучения; Секция кафедры специальной психологии; Секция кафедры ТиМНиДО факультета ДиНО] /... Каф. общ. педагогики, Фак. психологии и Каф. ТиМНиДО Фак. ДиНО. - 255 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики.

Современное начальное образование: ВУЗ – школа : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (24-25 мая 2012 г.). - Москва : Ред.-изд. МГГУ, 2012. - 244 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Особенности дифференцированного обучения младших школьников математике / И. Ю. Иванова. - С. 31-36.

Тенденции и проблемы развития математического образования : науч.-практ. сб. / Армав. гос. пед. акад. - Армавир : АГПА, Ред.-изд. центр ГОУ ВПО "Армав. гос. пед. акад.", 2010-    .   
Вып. 9. – 2011. - 123 с. : ил. – Из содерж.: О дифференциации обучения младших подростков математике / О. Ш. Черноус. - С. 82-84.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.