Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№7981 (Мурманск) от 24 февраля 2016
Здравствуйте. Помогите с литературой по теме "Использование релаксационных упражнений в работе с дошкольниками". Спасибо.

Здравствуйте, Екатерина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

74.100.54 ; А67 Анисимова, М. В. Музыка здоровья : прогр. музык. здоровьесберегающего развития дошкольников / М. В. Анисимова. - Москва : ТЦ Сфера, 2014. - 126 с. : табл. - (Библиотека воспитателя ; (9). (1748732 – ИСК)

88.4 ; И91 Истратова, О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники : [развитие общ. моторики и координации движений, коррекция эмоц. сферы, трудностей поведения и характера, развитие мышления, воображения, памяти, формирование навыков общения, формирование личности, релаксац. игры и упражнения] / О. Н. Истратова. - Изд. 6-е. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 349 с. - (Серия "Психологический практикум"). - Библиогр.: с. 341-346 (45 назв.). (1730846 – МЕД)

Статьи

Баринова, Н. М. "Песок - вода - ладошки" : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Н. М. Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 2-6.

Бутакова, Е. Г. Релаксационные упражнения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОНР / Е. Г. Бутакова, С. М. Степанова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 7. - С. 100-105. - Прил. - Библиогр.: с. 105 (2 назв.).

Гудкова, Т. В. Сенсорная комната как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Гудкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 31-42.

Пахтушкина, Г. Как помочь птице счастья / Г. Пахтушкина, Е. Канева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 1. - С. 15-17. - Подстроч. примеч.

Подбельцева, Т. М. Что за чудо-облака! : интегрир. непосредственно образоват. деятельность / Т. М. Подбельцева, А. П. Полыгина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 7. - С. 29-35.

Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников / Н. В. Сивина // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 40-42.

Юматова, Д. Б. "Волшебный коврик" - комплекс игровых релаксационных упражнений на занятиях по логопедической ритмике / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.).

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Сахарова, В. В. Использование релаксационных упражнений в работе с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Сахарова В. В. // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – Электрон. дан. - 2015. - № 2. - С. 61-62. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (24.02.2016).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Горячкина, Е. В. Музыкотерапия в релаксационных упражнениях для детей с заиканием / Е. В. Горячкина // Логопед : науч.-метод. журн. - 2014. - № 1. - С. 118-122.

Гурьянычева, Н. Ю. Игры с тревожными детьми : [в дет. саду, в семье] / Н. Ю. Гурьянычева // Методист дошкольного образовательного учреждения : науч.-метод. журн. - 2014. - № 14. - С. 80-85.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.