Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8039 (Мурманск) от 13 марта 2016
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы "Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР с использованием театрализованной деятельности". Благодарю за ответ!

Здравствуйте, Дарья. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.10кр ; Т33 Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : [в 2 т. / редкол.: Н. В. Алябьева и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. пед. ун-т, 2010.
Т. 1. - 153 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Использование театрализованной деятельности в речевом развитии детей / В. В. Киселева. - С. 31-33 ; Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников / Л. М. Квашенко. - С. 40-41 ; Обучение диалогу детей с тяжелым нарушениями речи через игровую импровизацию / И. В. Коновалова. - С. 49-52. (1701662 – ХР-ООЭ ; 1701663 - ХР-ООЭ)

Статьи

Колесникова, А. Е. Новый поход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / А. Е. Колесникова  // Логопедия. - 2015. - № 3 (9) (июль-сент.). - С. 35-50. - 2 прил.

Кондрашова, Т. М. Использование театрализованной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня / Т. М. Кондрашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 17-18.

Корниенко, Ж. А. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР: лексическая тема: овощи : [диалог. речь] / Ж. А. Корниенко // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 52-55.

Соседкина, С. В. Театрализация речевого общения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С. В. Соседкина // Логопедия сегодня. - 2012. - № 1 (янв.-март). - С. 38-39.

Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? : диалог в логопед. практике / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 6. - С. 90-98.

Турбина, О. Развитие речи через театрализованную деятельность: [в логопед. группе дет. сада] / О. Турбина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 5. - С. 2-4. - Библиогр. в конце ст.

Харебашвили, Ю. А. Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОНР / Ю. А. Харебашвили, И. И. Жилина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 41-45. - Библиогр.: 3 назв.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Климкина Е. А. // Культура. Наука. Интеграция. – Электрон. дан. - 2010. - № 2 (10). - С. 20-22. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2016).

Репина, З. А. Особенности формирования диалога у детей 5—6 лет с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Репина З. А., Ступак Л. В. // Специальное образование. – Электрон. дан. - 2012. - № 4. - С. 66-71. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2016).

Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Дошкольники с ОНР [Электронный ресурс] : список лит. : (1993-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. - Мурманск : МГОУНБ, 2015. - 22 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/doshk_ODH.doc, свобод. (14.03.2016).

См. также ответы №№  7457, 7463, 17961, 22525в архиве выполненных запросов ВСС КОРУНБ.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные вопросы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. по итогам науч.-исслед. работы преподавателей и студентов фак. коррекц. педагогики ЧГПУ за 2013-2014 учеб. год / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. гос. пед. ун-т" (ФГБОУ ВПО "ЧГПУ"), Фак. коррекц. педагогики, Каф. специал. педагогики, психологии и предмет. методик; [науч. ред.: Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова]. - Челябинск : Цицеро, 2014. - 159 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Диалогическая речь детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня / Файзуллина А. В., Щербак С. Г. - С. 83-85.

Петрова, Е. С. Театрализованная игра как средство коррекции ОНР у дошкольников : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 47 Санкт-Петербурга] / Е. С. Петрова // Логопед : науч.-метод. журн. - 2012. - № 8. - C. 77-80.

Чаладзе, Е. А. Особенности диалогической формы речи у дошкольников с ОНР / Е. А. Чаладзе // Логопед в детском саду : науч.-метод. журн. - 2009. - № 8 (43). - C. 8-15.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.