Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8040 (Мурманск) от 13 марта 2016
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме дипломной работы "Особенности чтения у младших школьников с задержкой психического развития". Заранее спасибо

Здравствуйте, Дарья. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.48М ; Г74 Готовность студентов-дефектологов к профессиональной деятельности : материалы межрегион. конф., 1 окт.-30 нояб. 2010 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2011. - 80 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Система работы по обучению чтению научно-познавательной литературы младших школьников с нарушением  интеллекта / Кривцова Д. Н. – С. 43-47. (1710059 - ХР-ООЭ ; 1710060 - ХР-ООЭ ; 1710061 - ХР-ООЭ)

Статьи

Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И. А. Армеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31.

Киселева, В. А. Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР / В. А. Киселева // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.).

Костенкова, Ю. А. Методические рекомендации к обучению чтению учащихся коррекционно-развивающих классов : работа над формированием навыка чтения у первоклассников с трудностями в обучении (ЗПР) / Ю. А. Костенкова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 29-34.

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы механизмов и структуры нарушений устной и письменной речи : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения проф. Л. С. Волковой, 15 сент. 2010 г. / под общ. ред. проф. В. Н. Скворцова. - Санкт-Петербург : Ленингр. гос. ун-т, 2010. - 243 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Формирование и уточнение временных представлений у младших школьников с ЗПР при коррекции нарушений чтения / Н. М. Голуб. - С. 62-65.

Вопросы методики обучения чтению младших школьников с задержкой психического развития : учеб.-метод. пособие для студентов пед. колледжей / Департамент образования Вологод. обл., ГОУ СПО "Вологод. пед. колледж"; [сост. И. А. Армеева]. - Вологда : Легия, 2010. - 63 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 60-63 (19 назв.).

Гуманизация общего и специального образования в современных условиях: перспективы и достижения : материалы Второй Всерос. науч.-практ. конф., 13-14 сент. 2012 г. / [гл. ред.: Д. М. Маллаев]. - Москва : Парнас, 2013. - 170 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Особенности чтения третьеклассников с ЗПР / А. А. Абасалиева. - С. 149-152.

Костенкова, Ю. А. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения : пособие для учителей нач. классов и студентов / Ю. А. Костенкова, Р. Д. Тригер, С. Г. Шевченко ; род ред. В. И. Лубовского. - Москва : Шк. Пресса, 2004. - 60 c. : ил. - (В помощь специалисту) ("Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала" ; Вып. 24). - Библиогр. в конце глав и в конце кн.

Методические рекомендации по обучению чтению в младших классах школы для детей с задержкой психического развития / [сост. Н. А. Цыпина]. – Москва : [б. и.], 1981. – 1981. – 59 с.

Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического развития = Psychological, pedagogical and methodological aspects in teaching reading to children with mental development delays : учеб.-метод. пособие / [ООН по вопр. образования, науки и культуры и др. ; авт.-сост.: Ю. А. Костенкова] ; под ред. Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутеповой. - Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2007. - 80 с. - Библиогр.: с. 40-41.

Развитие региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993-2009 годы : сборник / Департамент образования г. Москвы ; [сост. : Е. Г. Бакулина и др.] ; отв. ред. Т. Н. Гусева. - Москва : Шк. кн., 2009. - 624 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Развитие интереса к чтению у учащихся начальной школы с задержкой психического развития / Л. Ф. Балобанова.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.