Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8539 (Мурманск) от 22 сентября 2016
Здравствуйте! Необходима помощь в составлении библиографического списка литературы за последние 6 лет по теме "Профессиональная компетентность педагога в области психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ". Спасибо!

Здравствуйте, Ирина. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книги

88М ; М91 Мурманский государственный педагогический университет. Ученые записки МГПУ. Психологические науки / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т. - Мурманск : Мурм. гос. пед. ун-т, 2001. - Библиогр. в конце ст.
Вып. 10 / [науч. ред. И. А. Синкевич, А. А. Сергеева]. - 2010. - 211 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Структура профессиональной компетентности педагога / М. А. Тишкевич. – С. 38-53. (1699581 - ХР-ООЭ ; 1699582 - ХР-ООЭ)

74.48я7 ; Я47 Яковлева, И. М. Подготовка педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : учеб.-метод. пособие / И. М. Яковлева. - Москва : Спутник+, 2012. - 132 с. - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. (1736363 - ЧЗ ; 1736364 – МЕД)

Статьи

Бутко, Г. А. Проблема повышения профессиональной компетенции педагогов-дошкольников в вопросах помощи детям с ОВЗ / Г. А. Бутко // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 25-28 : фот.

Дрягина, И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина // Дефектология. – 2012. - № 6. - С. 44-53. – Библиогр. в конце ст.

Строгова, Н. А. Профессиональная подготовка специалистов по адаптивной физической культуре в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. А. Строгова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 2 (38). - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.).

Фальковская, Л. П. Психолого-медико-педагогический консилиум - ресурс формирования профессиональной компетентности специалистов служб сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. П. Фальковская, К. А. Федорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 50-54 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 54.

Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты : [в т. ч. формирование проф. компетентности] / И. А. Филатова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.).

Яковлева, И. М. Личностная готовность педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : [предлагается модель проф. компетентности педагога инклюзив. образования] / И. М. Яковлева // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 3 (май-июнь). - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.).

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Козырева, О. А. Концептуальные подходы к развитию профессиональной компетентности магистра [Электронный ресурс] / Козырева О. А. // Гуманитарный научный журнал. - 2014. - № 2 (3). - С. 35-38. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (22.09.2016).

Кузнецова, Н. Б. Содержание профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / Кузнецова Н. Б. // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5 (170). - С. 55-59. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (22.09.2016).

Маркевич, И. Д. Исследование профессиональной компетентности педагогов и специалистов образовательных организаций на этапе введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ [Электронный ресурс] / Маркевич И. Д. // Инклюзивное образование: теория и практика : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Орехово-Зуево, 09-10 июня 2016 г. - Орехово-Зуево, 2016. - С. 227-238. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (22.09.2016).

Предлагаем ознакомиться со списками литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Профессиональная компетентность студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] : библиогр. список (1994-2010 гг.) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. – Электрон. дан. – Мурманск : МГОУНБ, 2011. - 8 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/ped_stud.doc, свобод. (22.09.2016).

Психологическая компетентность педагога [Электронный ресурс] : список лит. : (2001-2011) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2016. - 11 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/psixol.doc, свобод. (22.09.2016).

Следующие издания Вы можете заказать из фонда Российской национальной библиотеки через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Зверева, М. В. Формирование профессиональных компетенций студентов, обучающихся по профилю подготовки "Адаптивная физическая культура", с использованием модульного обучения блока медико-биологических дисциплин / М. В. Зверева, И. Н. Кафидов // Открытое и дистанционное образование : науч.-метод. журн. - 2014. - № 1(53). - С. 5-11. - Библиогр. в конце ст.

Козырева, О. А. Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья : монография / О. А. Козырева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева". - Красноярск : Ред.-изд. отд. КГПУ, 2014. - 193 с. : ил. - Библиогр.: с. 168-180 (164 назв.) и в подстроч. примеч.

Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития учащихся : сб. науч.-метод. материалов / Правительство Санкт-Петербурга, Ком. по образованию, Упр. по образованию Моск. р-на, ГОУ СОШ N°627 Моск. р-на Санкт-Петербурга ; [отв. ред.: Н. В. Панова]. - Санкт-Петербург : ИДПИ, 2010. - 175 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Основные педагогические и психологические подходы к оценке профессиональной компетентности педагога / Л. П. Назарова. - С. 148-155.

Совершенствование помощи детям с ограниченными возможностями здоровья : материалы конф. "Чтения Ушинского" / [редкол.: Н. В. Новоторцева (науч. ред.) и др.]. - Ярославль : Яросл. гос. пед. ун-т, 2012. - 232 с. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Формирование профессиональной компетентности учителя-олигофренопедагога в области здорового образа жизни / Л. В. Суходольская. - С. 192-195.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.