Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8583 (Мурманск) от 10 октября 2016
Подобрать список литературы по теме: "работа классного руководителя по снижению уровня тревожности у младших школьников"

Добрый день, Андрей. Предлагаем список литературы по Вашему запросу:

Книги

88.6М; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 1-3 апр. 2014 г. : [в 2 т. / редкол.: И. А. Синкевич (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015.
Т. 2. - 168 с. : ил., табл. – Из содерж.: Актуальные проблемы психического развития младших школьников / М. С. Незамова, И. А. Тюляева. - С. 89-92. (1750560 - ХР-ООЭ1750561 - ХР-ООЭ1750562 - ХР-ООЭ)

88.840 Пр.р.1; Г24 Гафиатулина, Н. Х. Настольная книга школьного психолога, учителя начальных классов : психол. подсказки / Н. Х. Гафиатулина, А. В. Роженко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 283 с. (1712316 - АБ)

88.835.2; К72 Костяк, Т. В. Тревожный ребенок : мл. шк. возраст / Т. В. Костяк. - Москва : Академия, 2008. - 95 с. : ил. (1678007 - ЧЗ 1678008 - МЕД 1678009 - АБ 1682122 - АБ)

88.835.21; П77 Прихожан, А. М. Психология тревожности : дошк. и шк. возраст / А. М. Прихожан. - 2-е изд. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 191 с. : табл. - (Детскому психологу). (1696451 - МЕД)

Статьи

Гуров, В. А. Индивидуально-личностные особенности учителя как фактор школьной тревожности младших школьников = Personality characteristics of teacher as the factor of school anxity of younger schoolboys / В. А. Гуров, Э. М. Казин, Е. В. Белоногова  // Валеология. - 2013. - № 2. - С. 38-43.

Маленкова, Н. Л.  Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Надежда Леонидовна Маленкова // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 253-260.

Мелентьева, Ю.  Страх марионетки / Ю. Мелентьева : методы арт-терапии при работе со страхами у младших школьников  // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 4. - С. 39-42.

Смирнова, М. В. Уровень явной тревожности у детей младшего школьного возраста / М. В. Смирнова  // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 3. - С. 70-76.

Соловьева, Д. Ю. Факторы адаптации первоклассников в школе / Д. Ю. Соловьева  // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 23-31.

Стюхина, Г. А. Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста, Лекция 8. Типология школьных трудностей в период обучения в начальной школе и методы их преодоления. Школьная дезаптация: причины возникновения. Организация психолого-педагогической помощи школьникам с "трудным" поведением. Роль семьи в возникновении школьных проблем младшего школьника. Взаимодействие педагога с родителями / Г. А. Стюхина // Начальная школа: методическая газета для учителей начальной школы. - 2010. - 16-31 дек. (№ 24). - С. 2-11.

Электронный ресурс (с текстом статьи можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Волегова, А. Снижение уровня тревожности у младших школьников в процессе обучения [Электронный ресурс]/ Волегова  А. // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2015.  - № 5, ч. 2. - С. 42-44. – Режим доступа: http://elibrary.ru (11.10.2016)

Ждем Вас в нашей библиотеке, где Вы также можете ознакомиться с книгами и статьями из журналов и газет в электронном виде. Дополнительную информацию Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.