Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8605 (Мурманская область) от 19 октября 2016
Здравствуйте. Есть ли в фонде библиотеки монографии, диссертации, статьи по теме Развитие регулятивных универсальных учебных действий как фактор преодоления трудностей в обучении младших школьников?

Здравствуйте, Марина. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книга

74.202.2 ; К16Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - Москва : Просвещение, 2010. – 151 с. (1695495 – ЧЗ)

74.202.2 ; H41 Hayes, D. Foundations of primary teaching / D. Hayes. - London ; New York : Routltdge, 2008. - 412 p. (И-18750 – ИНО)

74.202 ; O-62 Oosterhof, A. Developing and using classroom assessments [[Текст]] / A. Oosterhof. – Upper Saddle River (NJ) : Merrill ; Columbus (OH) : Prentice Hall, 2003. - 256 p. (И-16544 – ИНО)

Статьи

Вахромеева, Т. А.Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий учащихся / Т. А. Вахромеева, Н. Н. Коробейникова // Управление начальной школой. - 2014. - № 4. - С. 27-32.

Волчегорская, Е. Ю. Особенности оценивания уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе / Е. Ю. Волчегорская, Н. Н. Титаренко , А. К. Лукьянович // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 41-45.

Деменева, Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55.

Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников / К. С. Ковалева // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 56-58.

Кокарева, З. А. Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24.

Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 69-73.

Кузнецова, О. В. Приемы формирования регулятивных универсальных учебных действий у школьников на уроках английского языка / О. В. Кузнецова, Н. А. Филичева // Управление начальной школой. - 2014. - № 7. - С. 11-19.

Мулдуянова, Н. А. Организация методического семинара "Формирование УУД у младших школьников" / Н. А. Мулдуянова // Управление начальной школой. - 2012. - № 6. - С. 28-40.

Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 6-12.

Пичугин, С. С. О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21.

Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 14-17.

Электронный ресурс

Кузнецова, О. В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Кузнецова Ольга Владимировна. – Ярославль, 2015. - 23 с. - Режим доступа: http://dlib.rsl.ru/viewer/01005562436#?page=1 (2016.10.20).

С уважением, главный библиограф центральной справочной службы Яловенко Л. В. и главный библиограф отдела литературы на иностранных языках Кочергина Л. Г.