Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8616 (Мурманская область) от 23 октября 2016
"Основные направления современных исследований в области олинофренопедагогики"

Здравствуйте. Предлагаем вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книга

74.5я73 ; О-54 Олигофренопедагогика : учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования : [по направлению подгот. 050700 Специал. (дефектол.) образование (квалификация "бакалавр") / Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной. - Москва : Академия, 2011. – 334 с. - (Высшее профессиональное образование. Специальное (дефектологическое) образование) (Бакалавриат) (Учебник). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. (1718351 – ЧЗ)

Статьи

Гончарова, Е. Л. Чтение и читательское развитие особого ребенка: от исследований к практике / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 5. - С. 3-9.

Захарова, Г. П. Интеграция науки и образования: приоритеты исследований / Г. П. Захарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 5-11 : схема.

Малофеев, Н. Н. Научные достижения отечественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 3-10 : фот.

Малофеев, Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России : [обзор основ. результатов исслед. Ин-та коррекц. педагогики РАО] / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 67-74.

Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (20 назв.).

Хохлина, Е. П. Исследование психолого-педагогических основ коррекционной направленности трудового обучения учащихся с ограниченными умственными возможностями / Е. П. Хохлина // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 25-34.

Электронные ресурсы

Летуновская, С. В. Обзор современных зарубежных исследований по проблеме самосохранительного поведения у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями [Электронный ресурс] / Летуновская С. В. // Гуманитарные науки и образование. - 2014. - № 1. - С. 50-56. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.10.2016).

Стебляк, Е. А. Формирование социальных компетенций детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов направления подгот. высш. образования – бакалавриата «Специал. (дефектол.)  образование», профилей «Специал. психология», «Олигофренопедагогика» / Стебляк Е. А. – Омск : Ом. гуманитар. акад., 2016. – 132 с. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.10.2016).

Юдина, Т. А. Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями [Электронный ресурс] / Юдина Т. А., Алехина С. В. // Современная зарубежная психология. - 2015. - Т. 4, № 2. - С. 40-46. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (25.10.2016).

Статьи, оглавления и фрагменты из книги можно также заказать из фондов Архангельской областной научной библиотеки им. Н. А. Добролюбова:

Современные направления исследований в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. материалов регион. заоч. науч.-практ. интернет-конф. : [нояб.-дек. 2012 г. / сост.: Л. Г. Соловьева, С. А. Евсеева, Е. Е. Ущенко и др.]. - Архангельск : Изд-во Арханг. обл. ин-та переподгот. и повышения квалификации работников образования, 2013. - 232 с. : ил., табл. - (Материалы конференции). - Библиогр. в конце ст.

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.