Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8617 (Мурманская область) от 23 октября 2016
" Психолого- педагогическое изучение лиц с нарушением зрения"

Здравствуйте, Наталья. Предлагаем издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.3я73; Н54 Неретина, Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология : учеб.-метод. комплекс / Т. Г. Неретина ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т. - Москва : Флинта : Моск. психол.-социал. ин-т, 2008. - 374 с. (1680151 - ЧЗ 1680152 - АБ)

74.50я43кр; П86 Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов, 1 марта - 30 апр. 2012 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2013. - 97 с. : ил., табл. (1726090 - ХР-ООЭ 1726091 - ХР-ООЭ 1726092 - ХР-ООЭ)

74.5я43кр; Т65 Традиционные и инновационные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья : материалы Всерос. виртуал. науч.-практ. конф., 1 окт. - 30 нояб. 2011 г. / [редкол.: Т. В. Кузьмичева (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012. - 341 с. : ил., табл. (1722511 - ХР-ООЭ 1722512 - ХР-ООЭ 1722513 - ХР-ООЭ)

74.530.2; Т85 Тупоногов, Б. К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей : метод. пособие для педагогов и рук. спец. (коррекц.) образоват. учреждений / Б. К. Тупоногов. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 223 с. : схемы, табл. (1735472 - ЧЗ)

74.53кр; Ф50 Физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Крайнего Севера : [из опыта работы специалистов образоват. учреждений Мурм. обл. : выступления на семинаре, состоявшемся в 2013 г. / сост. Н. В. Николаева ; ред.: Е. А. Чурикова, Л. П. Темежникова]. - Мурманск : Мурм. гос. област. специал. б-ка для слепых и слабовидящих, 2014. - 52 с. : ил. (1750120 - ХР-ООЭ)

Статьи

Быстрова, Н. Н. Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20.

Зубкова, В. П. К проблеме изучения представлений об эмоциях у детей в условиях зрительной недостаточности / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика. - 2015. - № 1 (янв.-март). - С. 30-34.

Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота  // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 87-91.

Субботина, Е. И. Изучение сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с комплексными нарушениями развития / Е. И. Субботина // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (окт.-дек.). - С. 54-57.

Туманова, Т. В. Возможности изучения связных высказываний у детей с первичной глазной патологией (косоглазием) и нарушением речи на основе использования педагогом компьютерного комплекса Пабло Систем / Т. В. Туманова, А. В. Соболева, Т. В. Соколова // Среднее профессиональное образование. - 2015. - № 7. - С. 34-40.

Шепынева, Е. В. Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Е. В. Шепынева  // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 3 (июль-сент.). - С. 79-84.  

Широков, К. С.  Изучение профессиональных возможностей старшеклассников с нарушениями зрения как основа профориентационной работы / К. С. Широков // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апр.-июнь). - С. 16-22.

С уважением, главный библиограф Центральной справочной службы Л. Ф. Зубчевская.