Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№8949 (Мурманск) от 8 февраля 2017
Приёмы, используемые при формировании и развитии навыков смыслового чтения на уроках английского языка

Здравствуйте, Марина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книги

81.432.1-9 ; N16 Nagy, William E. Teaching vocabulary to improve reading comprehension / William E. Nagy. - [United State] : International Reading Association, 2003. – 42 p. (И-16357 – ИНО)

81.432.1-9 ; S60 Silberstein, S. Technigues and resources in teaching reading / S. Silberstein. - Oxford ; New York : Oxford univ. press , 1994. - 125 p. (И-16431 – ИНО)

Статья

Занина, Е. Ю. Развитие умения смыслового чтения на уроках английского языка в 7-м классе на материале УМК FORWARD / Е. Ю. Занина // Английский язык - Первое сентября. - 2016. - № 5/6. - С. 60-61.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Апальков, В. Г. «Формирование смыслового чтения: международный и отечественный опыт (на примере обучения иностранному языку)» [Электронный ресурс] / Апальков В. Г. // Статистика и Экономика. - 2014. - № 6 (2). - С. 235-238. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.02.2017).

Борисова, С. В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Борисова С. В. // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - № 6. - С. 94-96. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.02.2017).

Борисова, С. В. Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у младших школьников [Электронный ресурс] : на материале нем. яз. : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Борисова Светлана Владимировна ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. - Москва, 2012. - 235 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (09.02.2017).

Дмитриева, Е. А. Cмысловое чтение как способ формирования универсальных учебных действий школьников [Электронный ресурс] : [приемы обучения смысловому чтению] / Дмитриева Е. А., Меркулова И. Г., Фомина О. И. // Наука сегодня: фундаментальные и прикладные исследования : материалы междунар. науч.-практ. конф., Вологда, 28 сент. 2016 г. – Вологда, 2016. - С. 156-158. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.02.2017).

Ломакина, Г. Р. Способность к смысловому чтению как метапредметный результат обучения иностранному языку в средней школе [Электронный ресурс] / Ломакина Г. Р., Скоробогатова А. С. // Общество: социология, психология, педагогика. - 2013. - № 4. - С. 83-87. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.02.2017).

Мясникова, О. В. Смысловое чтение в процессе обучения: от перевода к интерпретации [Электронный ресурс] / Мясникова О. В. // Современные исследования в области преподавания иностранных языков в неязыковом вузе. - 2014. - № 3. - С. 48-54. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (09.02.2017).

См. ответ на запрос № 6171 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Смысловое чтение [Электронный ресурс] : список лит. : (2003-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2014. - 5 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/zmycl.doc, свободный (09.02.2017).

Дополнительную информацию по обучению смысловому чтению на уроках других школьных предметов Вы можете получить в зале каталогов на 3-м этаже библиотеки.

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (г. Новосибирск, 1-28 февр. 2015 г.) / под ред. Е. А. Костиной. - Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2015. - 220 с. : ил. - Библиогр. в конце докл. – Из содерж.: Рисунок как средство смыслового чтения на иностранном языке в младшем подростковом возрасте / Е. А. Костина, А. А. Радостева. - С. 151-157. - Библиогр. в конце ст.

Джалалов, С. С. Методы и приемы обучения смысловому чтению обучающихся в учебнике на ценностно-смысловой основе / С. С. Джалалов, И. А. Рудакова // Российский психологический журнал. - 2013. - Т. 10, № 2. - С. 41-51. - (Психология образования). - Библиогр.: с. 50-51 (23 назв.).

Формирование и развитие навыков смыслового чтения в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования : метод. рекомендации : [ИРООО начинающим] / Бюджет. образоват. учреждение Ом. обл. доп. проф. образования "Ин-т развития образования Ом. обл."; [авт.-сост. : М. А. Безденежных и др.]. - Омск : БОУДПО ИРООО, 2014. - 98 с. : табл. - Библиогр.: с. 84 и в подстроч. примеч.

Чтение в XXI веке: традиции и перспективы : материалы Науч.-практ. конф., Тверь, 23 апр. 2015 г. / Твер. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. филол. основ изд. дела и лит. творчества, Твер. отд-ние Союза писателей России ; [редкол.: Редькин В. А., Груша С. А., Диваков С. В.]. - Тверь : Изд-во Волга, 2015. - 210 с. : табл. – Из содерж.: Развитие навыков смыслового чтения на уроках английского языка = Development of the conceptual reading skills at the English lessons / А. В. Разгуляева, И. Ю. Сорокина.    

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы и Кочергина Л. Г., главный библиограф отдела литературы на иностранных языках.