Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9022 (Мурманск) от 25 февраля 2017
Уважаемые библиографы! Подберите, пожалуйста, нормативно-правовую, методическую литературу по дополнительному музыкальному образованию детей. (ФГОС)

Здравствуйте, Ирина. Предлагаем Вам библиографический список:

Книга

88.6М ; А43 Актуальные проблемы психологии в образовании : материалы межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 1-3 апр. 2014 г. : [в 2 т. / редкол.: И. А. Синкевич (отв. ред.) и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015.
Т. 1. - 199 с. : ил., табл. - Библиогр. в конце ст. – Из содерж.: Педагогические возможности музыкального образования в социализации личности ребенка : [реализация системы музык.-ритм. воспитания в дошк. образовательном учреждении] / А. А. Когут . - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв.). (1750557 - ХР-ООЭ ; 1750558 - ХР-ООЭ ; 1750559 - ХР-ООЭ)

Статьи

Воскобойникова, Э. Г. Бифункциональность как основной принцип музыкального образования детей в современных условиях / Э. Г. Воскобойникова // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2016. - № 2. - С. 215-220. - Библиогр. в примеч.

Лепетюха, Н. А. Музыка всюду живет : [о реализации проекта "Музыка - наш лучший друг"] / Лепетюха Н. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 8. - С. 22-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.).

Лобанов, А. Н. Индивидуальная программа для воспитанника с ограниченными возможностями здоровья "Музыкальное развитие" / Лобанов А. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 2. - С. 23-27 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26-27 (19 назв.).

Майборода, С. Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения / С. Б. Майборода // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.).

Немыкина, Г. В. Музыкальное образование дошкольников в соответствии с ФГОС ДО : из опыта работы / Г. В. Немыкина, А. А. Шаляпина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 4. - С. 12-18 : фот.

Сергеева, Г. П. Подготовка педагогов-музыкантов к реализации программ внеурочной деятельности в дополнительном профессиональном образовании : [принципы разраб. прогр. по музык. образованию, направления и формы орг. музык. внеуроч. деятельности, перспектив. технологии обучения музыке, преемственность уроч. и внеуроч. музык. занятий] / Г. П. Сергеева // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.).

Требования Федерального государственного образовательного стандарта и их реализация в преподавании предмета "музыка" // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 4-17.

Ульянов, И. А. Программа дополнительного образования школьников "Музыкальная летопись" / И. А. Ульянов, И. В. Чернакова // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 4. - С. 60-65 : табл. - Библиогр. в примеч.

Чайкина, Э. А. Использование музыкально-дидактических игр на занятиях ансамбля шумовых инструментов / Чайкина Э. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 3. - С. 13-15 : фот.

См. также ответ на запрос № 9023 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.