Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9093 (Мурманская область) от 14 марта 2017
Необходима литература по теме "Игра-драматизация как средство выразительности у детей старшего дошкольного возраста"

Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через электронную доставку документов для юридических лиц:

Книги

88.8 ; В61 Во что играют наши дети? : игры и игрушки в зеркале психологии / [Е. Смирнова и др.]. - Москва : ЛомоносовЪ, 2009. - 220 с. : ил. - (Окошко в детскую). (М-1699465 - ЧЗ ; М-1699466 – АБ)

74.102.1 ; К16 Как подготовить ребенка к школе : метод. пособие для воспитателей / [Т. И. Гризик и др.]. - Москва : Просвещение, 2011. - 127 с. : табл. - (Радуга). (1706419 - ЧЗ ; 1706420 – АБ)

74.100.54 ; Т29 Театр кукол и игрушек в детском саду : кукол. спектакли, эстрад. миниатюры для детей 3-7 лет / Изд-во "Учитель" ; сост. О. П. Власенко. - Волгоград : Учитель, 2009. - 266 с. - (Дошкольное воспитание). - Библиогр.: с. 260-263 (38 назв.). (1689133 – АБ)

Статьи

Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24-32.

Зимина, И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников : [в т. ч. игры-драматизации] / И. Зимина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 18-28 ; № 5. - С. 28-35 ; № 8. - С. 26-31.

Кондрашова, Н. В. Формирование ценностных ориентаций в театрализованных играх / Н. В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 7. - С. 69-74.

Подрезова, Н. Н. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников : [в т. ч. игры-драматизации] / Подрезова Н. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2009. - № 2. - С. 122-129.

Пономарева, Е. С. Игры-драматизации в формировании гендерной толерантности : [для ст. дошкольников] / Пономарева Е. С. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 5. - С. 58-61.

Рогожина, Л. В. Лиса, заяц и петух : [игра-драматизация] / Л. В. Рогожина // Игровая библиотека. - 2010. - N 4. - С. 26-33 : ил., фот.

Чеурина, Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 18-20.

Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:

Театрализованная деятельность в развитии речи дошкольника, в том числе с речевыми нарушениями [Электронный ресурс] : список лит. : (2005-2016) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2016. - 7 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/teatr.doc, свобод. (14.03.2017).

См. также ответ на запрос № 9094 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.