Здравствуйте, Дарья. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:
Книги
74.202я73 ; З-43 Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения : [учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. специальностям] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2011. - 222 с. : ил., табл. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 216-219 (83 назв.). – Из содерж.: Гл. 14. Единый государственный экзамен, его компоненты, технология проведения, шкалирование и интерпретация результатов. – С. 193-202. (1718307 – ЧЗ)
74.268.13Англ ; К43 Киреева, Т. В. Системный подход к подготовке учащихся к единому государственному экзамену : говорение / Т. Киреева. - Москва : Чистые пруды, 2006. - 30 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Английский язык" ; вып. 3 (9). - Библиогр.: с. 29 (3 назв.). (Бр – ИНО)
Статьи
Изместьева, З. И. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Устная часть. Говорение (11 класс) : [примеры англ. текстов. Критерии оценки] / З. И. Изместьева // Английский язык. Все для учителя. - 2016. - № 4 (апр.). - С. 24-29. - Библиогр. в тексте.
Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам / М. В. Вербицкая [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 10-20.
Родоманченко, А. С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) : [контроль знаний] / А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв.).
Родоманченко, А. С. Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70.
Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)
Иванова, А. Д. ЕГЭ по английскому языку: объекты контроля и типичные ошибки, допускаемые выпускниками в разделах «письмо» и «говорение» [Электронный ресурс] / Иванова А. Д., Мендограло В. Ю. // Медицина и образование в Сибири. - 2016. - № 1. - С. 1-5. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2017).
Иванова, Н. Г. Особенности раздела «говорение» как часть ЕГЭ [Электронный ресурс] / Иванова Н. Г. // Педагогическая лаборатория. - 2014. - Т. 2310-8045, № 4 (8). - С. 3. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2017).
Коренев, А. А. Стандартизированный контроль по иностранному языку в России, Японии и Великобритании [Электронный ресурс] : на материале ЕГЭ, Центр. экзамена и экзаменов GCE A Levels : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Коренев Алексей Александрович ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. - Москва, 2012. - 253 с. : ил. – Режим доступа: http://sigla.rsl.ru/, регламентир. (14.03.2017).
Лубянова, М. А. Обучение иноязычной устной речи в формате ЕГЭ [Электронный ресурс] / Лубянова М. А., Скиба В. Ю. // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 5. - С. 36-42. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2017).
Романова, Г. В. Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к Единому государственному экзамену [Электронный ресурс] / Романова Г. В. // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 10. - С. 261-266. – Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (14.03.2017).
См. ответы на запросы № 9092 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и № 24037 ВСС КОРУНБ.
С уважением, Воложанина Т. В., главный библиограф центральной справочной службы.