Здравствуйте, Елизавета. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:
Книга
74.10М ; С56Современные дети - какие они? : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 22-24 дек. 2010 г. / [отв. ред.: А. А. Смага]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2012.
Т. 2. - 293 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Использование наглядного моделирования как средство формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи / Н. А. Медникова. - С. 209-211. - Библиогр.: с. 211 (5 назв.) ; Использование метода наглядного моделирования при обучении связной речи у детей с общим недоразвитием речи / С. А. Прибылова. - С. 225-227. - Библиогр.: с. 227 (3 назв.). (1712095 - ХР-ООЭ ; 1712096 - ХР-ООЭ ; 1712097 - ХР-ООЭ)
Статьи
Богат, В. Ф. Моделирование маленькими человечками : ТРИЗ в дет. саду / В. Ф. Богат // Ребенок в детском саду. - 2007. - № 5. - С. 74-75.
Подрезова, Н. Н. Моделирование как средство развития связной речи дошкольников / Н. Н. Подрезова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2009. - № 2. - С. 122-129.
Рытов, Д. Элементарное моделирование с помощью ложек / Д. Рытов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 26-33.
Сиджах, Г. Приемы наглядного моделирования в развитии речи дошкольников. Карточки Проппа / Г. Сиджах // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 46-47.
Хугеян, А. В. Сказка О. Туманяна "Конец зла" : занятие по развитию связной речи с использованием наглядного моделирования для старших дошкольников / А. В. Хугеян // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2017. - № 4. - С. 44-49.
Шилова, О. В. Использование наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 1. - С. 44-49.
Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54.
Электронные ресурсы
Гасанбекова, С. С. Использование метода моделирования в ходе обучения старших дошкольников рассказыванию : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф. / С. С. Гасанбекова, А. С. Ширина // В мире научных открытий. - 2015. - С. 23-26. - Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (10.10.2017).
Карнаухова, Я. Б. Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Я. Б. Карнаухова // Специальное образование. - 2013. - № 1. - С. 48-57. - Режим доступа: https://e.lanbook.com, регламентир. (11.10.2017).
Яфаева, В. Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников [Электронный ресурс] / В. Г. Яфаева // Начальная школа плюс До и После. - 2010. - № 12. - С. 74-78. - Режим доступа: http://elibrary.ru/, регламентир. (08.04.2015).
Следующую статью можно также заказать из фондов других библиотек страны:
Яшкина, К. И. Формирование навыков пересказа у детей с ОНР методом наглядного моделирования и театрализованных игр / К. И. Яшкина // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 1007-1009.
Предлагаем ознакомиться со списком литературы из Базы данных «Архив выполненных справок»:
Дошкольники с ОНР [Электронный ресурс] : список лит. : (1993-2014) / Мурм. гос. обл. универс. науч. б-ка ; сост. Т. В. Воложанина. - Мурманск : МГОУНБ, 2015. - 22 с. – Режим доступа: http://opac.mgounb.ru/opacg/archive/doshk_ODH.doc, свободный (11.10.2017).
См. также ответы на запросы №№ 8322, 8236, 7894, 5856, 5256, 3415 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» и №№ 25335, 16754, 3642, 8871, 15258, 3963, 10906 ВСС КОРУНБ, а также пост в блоге "Библиограф+".
С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.