Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9612 (Мурманская область) от 17 октября 2017
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, которая содержат информацию о детях с нарушением слуха и инклюзивном образовании. Спасибо.

Здравствуйте, Ольга. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.520.26я73; Р46 Речицкая, Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха : учеб.-метод. пособие / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. - 2-е изд. – Москва : ВЛАДОС, 2014. - 124 с., [8] л. цв. ил. : ил., табл. (1751605 - МЕД)

74.37я73; П24 Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом : пособие для учителя-дефектолога / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. – Москва : ВЛАДОС, 2008. - 223 с. : ил., табл. (1678720 - ЧЗ)

Статьи

Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 13-20.

Семакова, Т. Обучение слабослышащих детей в общеобразовательной школе / Т. Семакова // Учитель. - 2016. - № 4. - С. 25-26.

Современные технические решения для инклюзивного образования // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 46-48.

Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76.

Сунцова, А. С. Социально-педагогическая реабилитация ребенка с кохлеарным имплантом в условиях инклюзивного образования / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 7. - С. 42-45.

Электронные ресурсы

Беляева, О. Л. К вопросу об инклюзивном и интегрированном образовании младших школьников с нарушенным слухом [Электронный ресурс] / О. Л. Беляева // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. - 2014. - № 3. - С. 124-126. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2017).

Чернышов, М. Ю. Об инклюзивном образовании как форме интеграции образования в интересах инвалидов [Электронный ресурс] / М. Ю. Чернышов // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 84-91. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (18.10.2017).

Следющую статью можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Вакуленк, О. В. Роль учреждений дополнительного образования детей в инклюзивном образовании / О. В. Вакуленко // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2016. - № 1. - С. 106-110.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.