Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9716 (Мурманская область) от 7 ноября 2017
Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме " Определение внимания в психолого-педагогической литературе". Необходим информация из книг, монографий, статей с 2010 года и далее. Большое спасибо!

Здравствуйте, Лена. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

88.3я73; К78 Кравченко, А. И. Общая психология : учеб. пособие / А. И. Кравченко. – Москва : Проспект, 2011. - 430 с. : ил., портр., табл. (1701890 - ЧЗ)

74.92; Л61 Липина, С. В. Внимание и память : для детей 5-6 лет / С. В. Липина, Т. Г. Маланка. – Москва : Эксмо, 2016. - 40 с. : ил., цв. ил. (Ф-1772103 - ЧЗ)

88я73; Н50 Немов, Р. С. Психология : учебник  / Р. С. Немов. – Москва : Юрайт, 2011. - 639 с. : ил.  (1696452 – АБ)

88.753; Н62 Никишина, В. Б. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей : практ. рук. / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 190 с. : ил. (1730509 - АБ)

88.840.301; Р17 Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет: разработки занятий, диагностические и дидактические материалы / Изд-во "Учитель" ; [сост. Ю. Е. Веприцкая]. – Волгоград : Учитель, 2010 [т. е. 2009]. - 123 с. : ил. (1689411 - ЧЗ)

74.200.6; Р17 Развитие мышления и познавательных способностей младших школьников: конспекты занятий, упражнения и задания / Изд-во «Учитель» ; авт.-сост. Л. А. Абъятанова, Т. А. Иванова. – Волгоград : Учитель, 2010. - 87 с. : ил. (1689126 - АБ)

88.351.5; С60 Соловьев, Т. П. Внимание как органическая сила : опыт биол. теории внимания / Т. П. Соловьев. - Изд. 2-е, испр., [репр.]. – Москва : URSS : Кн. дом "ЛИБРОКОМ", 2011. - 366 с. (1713581 - ХР)

Статьи

Уточкин, И. С. Учебник по психологии внимания / И. С. Уточкин // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 159-161.

Харченко, Е. П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко // Дошкольная педагогика. - 2011. - №  3. - С. 4-10.

Электронные ресурсы

Бруннер, Е. Ю. К вопросу о психологии произвольного внимания  [Электронный ресурс] / Бруннер Е. Ю. // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 50, ч. 2. - С. 189-206. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).

Кононова, Н. В. Групповое занятие по психологии "тренируем память, внимание, мышление" [Электронный ресурс] / Кононова Н. В. // Научно-методический журнал Педагогический поиск. - 2015. - Т. 1, № 5. - С. 39-42. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).

Нечаев, А. А. Понятие внимания в идеях-1 Гуссерля [Электронный ресурс] / Нечаев А. А. // Известия Уральского федерального университета. Серия 3, Общественные науки. - 2012. - Т. 106, № 3. - С. 138-146. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (09.11.2017).

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Макарова, Н. Г. Методики изучения особенностей внимания и памяти / Макарова Н. Г. // European Social Science Journal. -  2012. - № 9, ч. 2. - С. 299-307.

Посетив один раз нашу библиотеку (при себе необходимо иметь только паспорт), можно в зале электронных ресурсов на 3-м этаже зарегистрироваться в Электронной библиотечной системе  IPRbooks и читать интересующие Вас книги с домашнего компьютера, планшета или смартфона.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.