Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9750 (Мурманск) от 15 ноября 2017
Здравствуйте, помогите, пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему " Развитие саморегуляции у младших школьников с ЗПР с применением технологии "создание куклы"".Спасибо

Здравствуйте, Мария. К сожалению, материалов строго отвечающих Вашей теме найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания: 

Книги

88.482я73; П86 Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии : изучение и психокоррекция / [В. Г. Алямовская и др.] ; под ред. У. В. Ульенковой. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. - 304 с. : ил. - (Учебное пособие) (Издательская программа "300 лучших учебников для высшей школы"). (1649770 - ЧЗ 1649771 - АБ 1649772 - АБ 1651338 - ХР 1669999 - АБ)

88.835.1; А86 Артюхова, И. С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / И. Артюхова. – Москва : Чистые пруды, 2008. - 29 с. - (Библиотечка "Первого сентября") (Серия "Школьный психолог" / общ. ред.: И. В. Вачков). (Бр-1 - ЧЗ)

Статьи

Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2016. - № 4. - С. 3-16 ; № 5. - С. 3-9.

Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 18-31.

Метиева, Л. А. Формирование саморегуляции у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л. А. Метиева // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 55-61.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Александрова, А. В. Роль дидактических игр в обучении младших школьников с ЗПР в специальной коррекционной школе [Электронный ресурс] / А. В. Александрова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. - № 22. - С. 68-74. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.11.2017).

Бабкина, Н. В. Психолого-педагогические условия формирования саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития [Электронный ресурс] : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.10 / Бабкина Наталия Викторовна. - Москва, 2003. - 170 с. - Режим доступа: http://diss.rsl.ru, регламентир. (17.11.2017).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Некрасова, Е. А. Формирование творческих способностей младших школьников с ЗПР на кружковых занятиях по квиллингу / Е. А. Некрасова, Н. П. Иванова // Воспитание будущего учителя-исследователя : сб. материалов по итогам науч. сессии студентов, Глазов, 25-27 нояб. 2016 г. – Глазов, 2016. - С. 145-149.

Сипкина, Н. А. Применение развивающих игр как мотивационной основы в работе с младшими школьниками с ЗПР / Н. А. Сипкина // Актуальные вопросы перспективных научных исследований : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 31 мая 2016 г. - Смоленск, 2016. - Ч. 2. - С. 58-62.

Тлекова, Б. Б. Использование методов арт-терапии в работе с младшими школьниками с ЗПР при классах КРО / Б. Б. Тлекова, Г. А. Ергалиева // Молодежный научный форум: гуманитарные науки. - 2015. - № 9. - С. 146-152.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.