Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9762 (Мурманск) от 19 ноября 2017
темы: 1. стили взаимодействие учителя и учащихся; 2. мотивация; 3. психические особенности младших школьников(отношения со взрослыми); 4. приемы повышения мотивации

Здравствуйте, Надежда. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем библиографический список по первой теме:

Статьи

Адамчук, Д. В. Социально-ролевые отношения "учитель - ученик" / Д. В. Адамчук, В. С. Собкин, Л. Е. Курнешова // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 22-31.

Варваркина, О. Н. Вместе создаем воспитательную систему класса / О. Н. Варваркина // Классный руководитель. - 2013. - № 8. - С. 34-39.

Иванова, Т. Сотрудничество классного руководителя с семьей как залог успеха в воспитании учащихся / Т. Иванова // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 39-43.

Лазаренко, М. В. Как учителю развить у себя умение взаимодействовать с разными детьми: (советы начинающему учителю) / М. В. Лазаренко // Воспитание школьников. - 2016. - № 9/10. - С. 40-47.

Собкин, В. Оптимисты реже обижаются и чаще радуются: о взаимоотношениях "учитель-ученик" в учебном процессе : по материалам социол. опроса педагогов / В. Собкин, Д. Адамчук // Учительская газета. - 2015. - 7 июл. (№ 27). - С. 18-19.

Шустова, И. Ю. Что такое "живая ситуация" и как с ней работать / И. Ю. Шустова, В. В. Вишенина // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 18-25.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в залах каталогов и электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Байрамукова, С. М. Теоретические и методологические основы проблемы взаимодействия учителя и учащихся [Электронный ресурс] / С. М. Байрамукова // Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 18 нояб. 2016 г. - Екатеринбург, 2016. - С. 69-71. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).

Елфимова, Н. В. Невербальные средства общения и их влияние на взаимодействие учителя с учащимися [Электронный ресурс] / Н. В. Елфимова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 18. - С. 77-82. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).

Казанцева, В. А. Стиль взаимодействия в педагогическом коллективе как основа взаимодействия учителя и младших школьников [Электронный ресурс] / В. А. Казанцева, А. Ю. Погосян // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 3, вып. 11. - С. 61-64. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).

Пегарева, Л. Б. Особенности проявления педагогики любви в личностно-ориентированном взаимодействии учителя и учащихся [Электронный ресурс] / Л. Б. Пегарева // Мир науки, культуры, образования. - 2010. - № 5. - С. 98-100. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).

Шкодина, О. В. Индивидуально-личностное взаимодействие учителя русского языка и литературы с учащимися [Электронный ресурс] / О. В. Шкодина // Ступень в педагогическую науку : материалы V Междунар. форума работников образования, Таганрог, 29 нояб. 2014 г. – Таганрог, 2014. - С. 123-126. – Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (20.11.2017).

Следующие издания Вы можете заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал каталогов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-48-35, mba@mgounb.ru):

Баракина, С. Ю. Роль взаимных ожиданий учителей и учащихся во взаимодействии / С. Ю. Баракина // Современные аспекты преподавания физики: школа-колледж-университет : тр. V Всерос. науч.-метод. семинара, Ульяновск, 08-09 нояб. 2001 г. / редкол.: В. М. Журавлев [и др.]. – Ульяновск, 2002. - С. 212-214.

Есипов, М. А. О стилях коммуникативного взаимодействия учителей и учащихся (на материале британской научно-педагогической литературы) / М. А. Есипов // Новые педагогические технологии. - 2016. - № XXVI. - С. 11-13.

Овечкин, Д. А. Диалог как творческое взаимодействие учителя и учащихся / Д. А. Овечкин, В. В. Утёмов // Науч.-метод. электрон. журн. Концепт. - 2013. - Т. 8. - С. 164-168.

Сороколетова, Е. Н. Авторитет педагога как результат использования эффективных педагогических технологий в процессе взаимодействия учителя и учащихся / Е. Н. Сороколетова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2009. - № 4. - С. 59-61.

Шалагина, Е. В. Социальное взаимодействие учителя и учащихся в современной школе / Е. В. Шалагина // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы Всерос. науч.-практ. конф., памяти проф. В. Т. Шапко, Екатеринбург, 28 февр. 2014 г. -  Екатеринбург, 2014. - С. 256-260.

Библиографический список по теме: Психические особенности младших школьников (отношения со взрослыми) см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 9764, библиографический список по теме: Приемы повышения мотивации младших школьников см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 9765.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.