Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9966 (Мурманск) от 15 февраля 2018
Найти примеры уроков русского языка (с 5 кл.) по: фонетике, морфемика, морфологии, синтаксис, пунктуация, лексика, орфография.

Здравствуйте, Ангелина. В соответствии с Порядком работы ВСС "Виртуальный библиограф", если в Вашем обращении несколько вопросов, мы отвечаем на один из них. Предлагаем библиографический список по первой теме:

Статьи

Карасева, Д. С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики : (на примере урока-путешествия) / Д. С. Карасева // Русский язык в школе. - 2017. - № 9. - С. 20-24.

Праско, М. В. Контрольная работа по теме: "Фонетика. Графика. Орфоэпия" : 9-й кл. / М. В. Праско // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 26-28.

Самойлова, Г. В. Домашняя контрольная работа по теме "Фонетика и словообразование" : прогр. С. И. Львовой. 6-й кл. / Г. В. Самойлова // Русский язык : метод. газ. для учителей-словесников. - 2010. - 1-15 дек. (№ 23). - С. 26.

Столбунова, С. В. Уроки-КВН "Прощание с фонетикой" / С. В. Столбунова // Русский язык : метод. газ. для учителей-словесников. - 2007. - 16-31 марта (№ 6). - С. 37.

Электронные ресурсы (с текстами документов можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Демидова, К. И. Научные аспекты и основные теоретические понятия раздела «Фонетика. Графика» на уроках русского языка в 5 классе [Электронный ресурс] / Демидова К. И. // Филологический класс. - 2003. – Вып. 9. – С. 31-33. - Режим доступа: https://fsx.globalf5.com/reader/?type=resource&id=95489#1, регламентир. (16.02.2018).   

Карасева, Д. С. Драматические игры на уроке фонетики [Электронный ресурс] / Карасева Д. С. // Научный поиск. - 2015. - № 1.2. - С. 47-49. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.02.2018).

Карасева, Д. С. Лингвистическая сказка на уроке фонетики [Электронный ресурс] / Карасева Д. С. // Актуальные вопросы обучения русскому (родному) языку : межрегион. конф., Рязань, 15-17 дек. 2015 г. / отв. ред.: О. А. Скрябина. - Рязань, 2015. - С. 285-288. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.02.2018).

Карасева, Д. С. Работа с перфорированным текстом на уроке фонетики как средство формирования лингвистической компетенции учащихся [Электронный ресурс] / Карасева Д. С. // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. - 2016. - № 5. - С. 1196-1200. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.02.2018).

Пятницына, Н. Л. Изучение вопросов организации и функционирования текстов на уроках фонетики, лексики, словообразования, грамматики [Электронный ресурс] / Пятницына Н. Л. // Культура. Литература. Язык : материалы конф. «Чтения Ушинского», Ярославль, 06 марта 2012 г. / под ред. М. Ю. Егорова. - Ярославль, 2012. - С. 96-103. - Режим доступа: http://elibrary.ru, регламентир. (16.02.2018).

Ответ на 2-й вопрос см. в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа» под № 9968, на 3-й под № 9969, на 4-й под № 9970, на 5-й под № 9971, на 6-й под № 9972.

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.