Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:10:00 - 22:00
завтра:10:00 - 22:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№9997 (Мурманск) от 23 февраля 2018
Добрый вечер. Нужен список литературы к теме: психологическая характеристика личностной сферы младших школьников с общим недоразвитием речи (онр)

Здравствуйте, Елизавета. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания:

Книга

74.5; О-75 Основы теории и практики логопедии / Р. Е. Левина [и др.]. – Москва : Альянс, 2013. – 366 с.  – Из содерж.: Гл. 3. Общее недоразвитие речи. – С. 67-165 ; Гл. 4. Нарушения письма и чтения у детей с недоразвитием речи. – С. 166-212. (1753928 - ЧЗ)

Статьи

Дмитриевская, Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ф. Дмитриевская // Коррекционная педагогика. – 2014. – № 2. – С. 31-34.

Дуванова, С. П. Особенности адаптации первоклассников с общим недоразвитием речи к условиям школьного обучения / С. П. Дуванова, Л. В. Арзыбова, Т. В. Болотова // Логопедия. – 2016. – № 2. – С. 3-12.

Игнатьева, С. А. Коммуникативное поведение первоклассников с общим недоразвитием речи / С. А. Игнатьева, Н. А. Ерышева // Логопедия. – 2014. – № 1. – С. 87-93.

Левина, Р. Е. Характеристика общего недоразвития речи у детей / Р. Е. Левина // Логопедия сегодня. – 2009. – № 1. – С. 6-19.

Пантелеева, Л. А. Особенности оперирования учебной лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи / Л. А. Пантелеева // Логопедия. – 2007. – № 1. – С. 33-35.

Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова // Дефектология. – 2009. – № 3. – С. 30-38.

Филичева, Т. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Логопедия. – 2006. – № 2. – С. 57-68.

Электронный ресурс (с текстом документа можно поработать в зале электронных ресурсов на 3-м этаже библиотеки)

Федотова, Л. А. Личностные и психоэмоциональные особенности младших школьников с нарушениями речи [Электронный ресурс] / Л. А. Федотова, А. Г. Соловьев // Психическое здоровье. – 2011. – Т. 9, № 4. – С. 43-47. – Режим доступа: https://elibrary.ru, регламентир. (25.02.2018).

См. также ответ на запрос № 8621 в архиве выполненных справок «Виртуального библиографа».

С уважением, библиограф отдела информационного обслуживания И. Р. Поберезская.