Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 20:00
завтра:Не работает
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№10001 (Мурманск) от 24 февраля 2018
Уважаемые библиографы, добрый день! Есть ли свободный доступ к монографии Ю. Афонькиной, Т. Кузьмичёвой, Т. Рыжковой , А. Бурцевой Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования

Здравствуйте, Ирина. Интересующее Вас издание можно только заказать из других библиотек через электронную доставку документов для физических лиц (зал электронных ресурсов, 3-й этаж, тел. для справок: 45-20-07, mba@mgounb.ru):

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: международный опыт, научный концепт и современная практика : коллектив. моногр. / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева, И. В. Рыжкова, А. В. Бурцева. - Красноярск : Науч.-инновац. центр, 2015. - 211 с. : табл.

Предлагаем статьи, некоторых из указанных Вами авторов, которые есть в нашей библиотеке:

74.48кр; Г94 Гуманитарный вуз в условиях модернизации образования : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурм. гос. гуманитар. ун-т ; [редкол.: Н. А. Рычкова и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2013. - 237 с. : ил., табл. – Из содерж.: Инклюзивное образование: взгляд, поиск, решение (на примере МГГУ) / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева. - С. 178-188. ( 1736911 - ХР-ООЭ 1736912 - ХР-ООЭ 1736913 - ХР-ООЭ)

74.5кр; О-23 Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в XXI веке: вызовы и возможности : материалы Виртуал. межвуз. науч.-практ. конф., 1-30 нояб. 2014 г. / [редкол.: Ю. А. Афонькина и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015. - 133 с. : ил., табл. - Из содерж.: Психологическая коррекция межличностных отношений старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Ю. А. Афонькина, Е. А. Александрова. - С. 7-12 ; Организация поддержки детей из семей мигрантов в образовательном пространстве Мурманской области / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева. - С. 13-16 ; Технология развития произвольности как умения управлять собой у старших дошкольников как показателя психологической готовности к школьному обучению / Ю. А. Афонькина, Т. Э. Белотелова, О. Е. Борисова. - С. 17-23 ; Фольклор как средство реализации образовательной области "социально-коммуникативное развитие" / Ю. А. Афонькина, З. Ф. Себрукович. - С. 24-30. (1754791 - ХР-ООЭ 1754792 - ХР-ООЭ 1754793 - ХР-ООЭ)

74.5кр; О-23 Образование лиц с особыми образовательными потребностями : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 19 марта 2014 г. : [в 2 т. / редкол.: Т. В. Кузьмичева и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2015.
Т. 1. - 180 с. : ил., табл. – Из содерж.: Инклюзивное образование в Мурманской области: поиск и создание ресурсов для развития инклюзивного образования / Ю. А. Афонькина, Т. В. Кузьмичева. - С. 17-25 ; Коррекция речи у дошкольников как условие их социализации / И. В. Бороздина ; науч. рук. Ю. А. Афонькина. - С. 26-28. (1751475 - ХР-ООЭ 1751476 - ХР-ООЭ)

65.049(2Рос)кр; С56 Современные вызовы и угрозы развитию Мурманской области: региональный атлас / М-во образования и науки РФ, Мурм. гос. гуманитар. ун-т ; [редкол.: Г. В. Жигунова и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. ун-т, 2014. - 262 с. : ил., карты, табл. - (Угрозы развитию образовательно-воспитательной среды). - Из содерж.: Инклюзивное образование: региональные проблемы и перспективы / Кузьмичева Т. В., Афонькина Ю. А. - С. 137-142. (Ф-1750563 - ХР-ООЭ Ф-1750564 - ХР-ООЭ Ф-1750565 - ХР-ООЭ)

60.5кр; С69 Социальное развитие северных территорий России и зарубежных стран: опыт, проблемы, перспективы : материалы междунар. конф., 20-21 нояб. 2014 г. / [редкол.: Г. В. Жигунова и др.]. - Мурманск : Мурм. гос. гуманитар. унт, 2015. – 266 с. : ил., табл. - Из содерж.: Социальный аспект инклюзивного образования: опыт российско-финского партнерства / Ю. А. Афонькина. - С. 11-14. (1753452 - ХР-ООЭ 1753453 - ХР-ООЭ 1753454 - ХР-ООЭ)

С уважением, главный библиограф отдела информационного обслуживания О. В. Уринцова.

Ирина 27.02.2018 в 07:21

Здравствуйте, спасибо большое за подбор материала. С уважением, Ирина