Обычная версия
Шрифт:
A+A+
Межбуквенный интервал:
+
Междустрочный интервал:
+
Фон:
Цвет текста:

График работы

сегодня:12:00 - 22:00
завтра:12:00 - 20:00
Меню сайта

Тематический каталог запросов

№11550 (Мурманская область) от 15 октября 2019
Здравствуйте, помогите , пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему "Специфика тревожности младших школьников с нарушением речи"

Здравствуйте. Предлагаем Вам издания из фондов нашей библиотеки, которые можно заказать через межбиблиотечный абонемент, обратившись в ближайшую библиотеку по месту жительства, работы, учебы. Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно заказать самостоятельно через электронную доставку документов для физических лиц:

Книги

74.50; Е80 Ершова, О. А. Чудеса в ладошках / О. Ершова. - [Б. м.] : Издательские решения, 2018. - 143 с. : ил. (1793377 - ОБО)

88.835.2; К72 Костяк, Т. В. Тревожный ребенок : младший школьный возраст / Т. В. Костяк. – Москва : Академия, 2008. - 95 с. : ил. (1678007 - ЧЗ ; 1678008 - МЕД ; 1678009 - АБ)

Статьи

Мокаева, М. А. Социально-психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М. А. Мокаева, А. В. Керженцева // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 23-24.

Науменко, Ю. Гармонизация отношений ребенка с ОВЗ и сверстников в условиях интегрированного образования / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 13-19.

Электронные ресурсы

Бакташиан, А. Особенности совладания младших школьников с заиканием / Бакташиан А. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2012. - № 27. - С. 15-18. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Горбунова, Н. Е. Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи / Горбунова Н. Е. // Специальное образование. - 2014.  - № 1.  - С. 44-51. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Горбунова, Н. Е. Работа педагога-психолога по профилактике школьной дезадаптации у обучающихся первого класса с тяжелыми нарушениями речи / Горбунова Н. Е. // Социально-педагогическая деятельность в социуме: теория, практика, перспективы : сборник научных трудов VI Международных социально-педагогических чтений им. Б. И. Лившица,  Екатеринбург, 14 ноября 2014 г. : в 2-х частях.  - Екатеринбург, 2014. – Ч. 2. - С. 21-25. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Лях, Т. И. Тревожность как основа страхов у младших школьников с нарушением речи / Лях Т. И., Гаврилова А. В. // Технические науки: современные исследования и разработки : сборник статей по материалам международной научно-практической конференции, Казань, 15 мая 2018 г. – Казань, 2018. - С. 75-79. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Ратанова, Т. А. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников / Ратанова Т. А., Лихачева Э. В. // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 3. - С. 39-51. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Ратанова, Т. А. Школьная тревожность как фактор когнитивных особенностей младших школьников / Ратанова Т. А., Лихачева Э. В. // Человеческий капитал. - 2016. - № 1. - С. 50-58. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Федотова, Л. А. Социально-психологическая и логопедическая коррекция нарушений речи у детей, обучающихся по различным школьным программам / Федотова Л. А., Павловцева О. Н., Соловьев А. Г. // Вестник психотерапии. - 2012. - № 44. - С. 74-81. - URL: http://elibrary.ru (дата обращения: 16.10.2019). - Режим доступа: после регистрации.

Статьи, оглавления и фрагменты из книг можно также заказать из фондов других библиотек страны:

Власова, Т. В. Исследование особенностей тревожности младших школьников с нарушениями в развитии / Власова Т. В., Миляева М. В., Другакова Л. А. // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 28 февраля 2014 г. - Уфа, 2014. – Ч. 2. - С. 217-220.

Заиграева, Н. В. Помощь педагога, логопеда и психолога в преодолении нарушений чтения у младших школьников с речевой тревожностью / Заиграева Н. В., Кондакова О. И. // Постулат. - 2017. - № 10, ч. 2. - С. 8.

Психоэмоциональные особенности школьников с речевыми нарушениями / Муц Е. Ю., Истратова М. В., Ермашева М. А. [и др.] // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2014.  - № 3. - С. 44-46.

С уважением, ведущий библиограф отдела информационного обслуживания Данилова М. М.